В начале апреля в Милане состоялось одно из самых значимых парфмероприятий года - выставка Esxence 2016, анонс которой был представлен на нашем портале. Теперь по окончанию выставки хотелось бы поделиться впечатления от увиденного, и подвести итоги.
Напомним, что молодой, но, очевидно, перспективный проект Esxence 2016 собрал на одной площадке множество нишевых парфюмерных брендов, блогеров и журналистов, экспертов и любителей. Такая разная публика, яркие эмоции, незабываемые ароматы и непринуждённое общение сделали Esxence одним из самых ожидаемых событий в мире нишевой парфюмерии.
Наш корреспондент посетил мероприятие и задал несколько вопросов одному из организаторов выставки Катерине Гианоли (Caterina Gianoli), чтобы понять, что хотели получить от проекта его создатели и оправдались ли ожидания:
- В чем уникальность Esxence 2016? На что могут рассчитывать гости мероприятия и чего не увидят ни на одном другом парфюмерном мероприятии?
- Каждая выставка Esxence уникальна не только по нашему мнению, но и по отзывам ее гостей: как профессионалов, так и любителей. Определенно можем сказать, что в этом году мы предложили более продуманную арт-концепцию: основные темы выставки прослеживались в каждой детали. Куда бы вы не отправились на выставке, везде могли встретиться с произведениями парфюмерного искусства, отражающими истинные эмоции, чувства и настроения участников и гостей встречи. Кроме того, мы планируем создать новое направление выставки - Esxkin, на котором будут представлены косметические бренды, позволяющие совершенствовать образ за счет качественного ухода за кожей.
- Чем вы удивляли гостей, как предлагали им провести время на выставке?
- Гости имели возможность выбрать занятие по душе: "обонятельный" аперитив, общение с экспертами, семинары, забавный мастер-класс для детей, круглые столы, посвященные обсуждению парфюмерного искусства и его будущего. Желающие могли прослушать лекцию об уходе за кожей в восточных традициях, поучаствовать в презентации книг и награждении пяти финалистов парфюмерного конкурса, на котором в роли ораторов выступали такие известные личности, как Лука Турин и Майкл Эдвардс.
- Сколько брендов участвовали в выставке?
- Было множество новых имен с оригинальными композициями. В этом году в мероприятии приняли участие более двухсот марок, которые продемонстрировали уже полюбившиеся и абсолютно новые ароматы. Экспо-зону условно разделили на две части: в одной расположились бренды, которые уже хорошо известны парфпублике - ароматы, которые знают и любят далеко за пределами Европы, а во второй - новые марки, которые только начинают свой путь в создании нишевых композиций. Это событие проходит всего раз в год, и оно дарит возможность каждому желающему заглянуть за кулисы искусства составления ароматов, понять, куда дует ветер парфюмерных перемен, какие ключевые бренды будут задавать тон в ближайшем будущем.
Мы же со своей стороны можем сказать вам, что получили огромное удовольствие от общения с организаторами Esxence 2016, а также основателями марок. Можем выделить несколько брендов, ароматы которых нас приятно удивили: Santi Burgas, Verduu, Dusita и Aimee de Mars.