Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Гвинет Пэлтроу "выжимает все соки"
 
Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу "выжимает все соки"

/ 23 Января 2016

3
Последние годы в мировой индустрии красоты были богаты на успешные мейкап-коллаборации: мир увидел совместные проекты певицы Элли Голдинг и косметического бренда M.A.C, самого дорогого в мире фэшн-фотографа Стивена Кляйна и марки NARS, дизайнера Йоджи Ямамото и бренда Shiseido. Однако, Гвинет Пэлтроу пошла дальше!

Очаровательная голливудская актриса, заботливая мать и убежденная вегетарианка Гвинет Пэлтроу и ранее охотно принималась за новые проекты, и с успехом воплощала свои творческие замыслы. Но речь шла в основном об одежде и аксессуарах. Помните, коллаборации Пэлтроу с известными дизайнерами: Стеллой Маккартни, Майклом Корсом, маркой J. Crew?

Теперь Гвинет стала совладелицей бренда Juice Beauty, который специализируется на выпуске органической косметики!

Гвинет Пэлтоу в офисе компании Juice Beauty
Гвинет Пэлтоу в офисе компании Juice Beauty

Стоит напомнить, что до этого некоторые из коллег Пэлтроу «по голливудскому цеху» уже отличилась в сфере удачных косметических коллабораций.

В 2012 году с легкой руки голливудского стилиста Криса Макмиллана актриса Дженнифер Энистон познакомилась с косметикой для волос Living Proof на основе уникальных молекул OFPMA и PBAE, без масел и силиконов. В том же году Дженнифер стала совладельцем и лицом марки, которая успешно развивается по сей день.

Дженнифер Энистон прческа Кис Макмиллана.jpg Гвинет Пэлтроу с Дженнифер Энистон.jpg
Дженнифер Энистон Гвинет Пэлтроу с Дженнифер Энистон

В 2014 году Дрю Берримор выпустила эксклюзивную линию косметики Flower совместно с крупнейшей розничной сетью Wal-Mart и компанией Maesa. В линейку вошло более 180 продуктов по демократичным ценам.

Дрю в рекламе FLOWER Beauty.jpg Дрю тестирует FLOWER Beauty.jpg
Дрю Берримор в рекламе FLOWER  Дрю Берримор тестирует косметику FLOWER 

Компания Juice Beauty, владелицей которой теперь является Гвинет Пэлтроу, также приятно удивляет составом своих продуктов: в основе каждого из них - фруктовый сок, а не спиртовая база, как у других косметических брендов. Также в состав входят витамины, коэнзим, ботанические экстракты и другие природные компоненты. Действие средств подтверждено клинически, а также протестировано на группе добровольцев. Все результаты находятся в отрытом доступе - на сайте компании.

Гвинет рассказывает, что ее совместная работа с главой бренда Карен Бенкл приносит ей огромное удовольствие - "я верю, что Карен делает все, чтобы соблюсти равновесие на нашей планете... Она - лидер в своем деле. Это очень важно для женщины, для матери, для всех, кто практикует нетоксичный образ жизни» - актриса тепло отозвалась о Карен в интервью изданию Well+Good.

Буквально на днях 11 января 2016 года Пэлтроу выпустила собственную органическую коллекцию косметики Phyto-Pigments Color collection, куда вошли помады, тени, карандаши, консилеры, кисти, а также ухаживающие продукты, которые идеальны для использования вегетарианцами и, конечно, людьми с обычным рационом питания.

Гвинет признается, что к созданию собственной коллекции ее подтолкнула дочь Апл (Apple), которая в свои 16 лет, по мнению самой звезды, красится больше и чаще, чем она в 20! Именно этот факт заставил Пэлтроу задуматься о безопасности косметики, которой пользуется Апл.

Осталось только приобрести одно из средств Phyto-Pigments Color collection и на себе испробовать силу натуральных органических компонентов!
Поделиться:
Комментарии
0
Мария
Где в продаже будет косметика?
Имя Цитировать 0
0
Яна 
Органикой сейчас все "звезды" занимаются, мода...
Имя Цитировать 0
0
Наталия
Очень здорово, что натуральность превыше!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное

 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram