Презентация бренда Senna Cosmetics с Андреем ЛоосомРедакция / 9 декабря 2015
|
3 декабря в Школе макияжа Beautydrugs прошла презентация косметического бренда Senna, о котором гостям рассказал известный визажист Андрей Лоос, сотрудничающий с Натальей Ионовой, группой Serebro и другими знаменитостями.
Андрей не просто провел лекцию, но и наглядно продемонстрировал на моделях, как можно использовать новые продукты, которые так любят западные бьюти-специалисты и звезды. Особая палитра помогает избежать нежелательных визуальных эффектов во время фотосессий - например, тональный крем не будет отливать зеленым, а от пудры не останется досадных пятен. Это неудивительно - основательница Senna Евгения Уэстон долгое время работала на бэкстейдже театральных постановок, поэтому близко знакома со сценических гримом.
“ | Я уверена: правильный макияж всегда легко трансформируется - вам не нужно тратить несколько часов, чтобы преобразить дневной образ в вечерний (Евгения Уэстон) | ” |
Философия Senna сводится к созданию продуктов, подчеркивающих природную красоту каждой женщины и помогающих ей выглядеть привлекательно на протяжении всего дня. Первая коллекция бренда увидела свет в 1976 году: это были продукты, предназначенные для профессиональных визажистов и работы на съемках, но вскоре фирменные тональные средства стали все чаще появляться в косметичках селебрити и о них стало известно не только бьюти-инсайдерам.
Андрей Лоос (@wwwandreylooscom) |