Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Винтажная парфюмерная коллекция Татьяны Кирилловской: Kobako Bourjois (1936)
 
Винтажная парфюмерная коллекция Татьяны Кирилловской: Kobako Bourjois (1936)

Винтажная парфюмерная коллекция Татьяны Кирилловской: Kobako Bourjois (1936)

/ 26 Февраля 2016

0
Мы продолжаем цикл статей о винтажных ароматах, и на этот раз объект нашего внимания - изысканный французский аромат Kobako от парфюмерного дома Bourjois (старейшего в Европе). 

Kobako Bourjois - еще одна бесценная история винтажного женского аромата, пропитанная духом прошлого века с его светскими манерами и аристократичной требовательностью к нотам композиции.

Флакон Kobako Bourjois Рекламный плакат парфюма Kobako Bourjois
Парфюм Kobako Bourjois из коллекции Татьяны Кирилловской
Рекламный плакат  парфюма Kobako Bourjois 
Парфюм был выпущен в 1936 году, а разработал его гениальный французский и российский парфюмер Эрнест Бо (Ernest Beaux). Он родился в Москве в 1881 году в семье французского парфюмера, поэтому чуткое обоняние и уникальная возможность "слышать" ноты аромакомпозиций были переданы Эрнесту на генетическом уровне. Отец Бо был известным и уважаемым в высших кругах человеком, так как работал в компании Alphonse Rallet & Co, поставлявшей парфюм и косметику обитателям Российского Императорского Двора. После службы в армии и работы на фабрике мыловарения именно в Rallet Эрнеста научили азам парфюмерного дела.

В 1902 году к парфюмеру пришел настоящий успех - он разработал мужской аромат Bouquet de Napoleon, а через год и женский парфюм - Bouquet de Catherine, посвященный памяти Екатерины Великой и трехсотлетию всей династии Романовых. Этими парфюмерными композициями пользовалась без преувеличения вся российская элита того времени - Бо подарил высшему обществу абсолютный тренд!

Парфюмер Эрнест Бо (Ernest Beaux)   Рекламный плакат парфюма Kobako Bourjois
Парфюмер Эрнест Бо (Ernest Beaux) Рекламный плакат  парфюма Kobako Bourjois 
После ужасов Первой Мировой и Гражданской войны, а также страшных испытаний в лагере для военнопленных на Кольском полуострове, Эрнест Бо иммигрировал во Францию, где вернулся к любимому делу составления ароматов в компании Chiris.

Впереди талантливого парфюмера ожидала целая череда новых ярких побед во главе с легендарной композицией Chanel No. 5, интерпретация которой невероятно популярна и сегодня.

Возвращаясь к Kobako, скажем, что этот парфюм является одним из последних творений парфюмера. После него вышли всего 3 аромата мастера: Mademoiselle Chanel Nº 1 и Nº 2 в 1946 году, а также Premier Muguet в 1955. Стоит отметить, что Эрнест Бо с особым трепетом относился к формулам, создаваемым на закате жизни, стараясь таким образом эффектно завершить карьеру - возможно, именно поэтому горько-шипровый Kobako Bourjois получился невероятно запоминающимся, волнующим умы и чувства парфюмеров прошлых и нынешних дней.

Рекламный плакат парфюма Kobako Bourjois   Рекламный плакат парфюма Kobako Bourjois  
Рекламный плакат  парфюма Kobako Bourjois  Рекламный плакат  парфюма Kobako Bourjois "A gift from ancient China"
Аристократичный парфюм Kobako относится к группе цветочные шипровые. Его бодрящие цитрусовые нотки уравновешивают жасмин и ваниль, а свежесть и нежность цветов в свою очередь удачно контрастируют с пряным запахом гвоздики, которая привносит в композицию "перчинку". Винтажная композиция "завершается" роскошным шлейфом из магнолии и гальбанума.

Аромат Kobako, как истинный арт-объект, получил достойное "обрамление" в виде флакона в китайском императорском стиле. Мало кто знает, что дизайн был скопирован со старинной китайской табакерки: в Древнем Китае они изготавливались в виде бутылочек из драгоценных камней с "цветочными" узорами и стоили целое состояние! Нужно ли говорить, что сам флакон Kobako - уже редкое "сокровище"? В 36 году дом Bourjois выпускал полноразмерный парфюм в комплекте с коробочкой - имитацией шкатулки для благовоний. Имея на руках и ее, коллекционер может гордиться, что владеет полным комплектом!

В годы активных продаж этот винтажный парфюм широко рекламитровался с целью привлечения состоятельных покупателей, последняя рекламная кампания пришлась на 1951 год. Затем о Kobako снова "заговорили" лишь в 80-х годах, но это была реклама парфюма в иной современной интерпретации.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram