Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
 
Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков

Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков

/ 17 Апреля 2020

0
Мы не можем предсказать насколько затянется карантин. Одно бесспорно — однажды он обязательно закончится! Каждый желает друг другу душевного спокойствия и минимум переживаний в этот сложный период. Ежедневно на почту бьюти-редакторам приходят письма от пиарщиков брендов, которые не перестают осуществлять поддержку своей продукции и писать пресс-релизы, сидя в уютном home-office. Редакция Beautybackstage решила узнать – легче работать из дома или офиса, и с какими трудностями столкнулись PR-менеджеры.


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков

Home VS Office

Мария Громова, ведущий PR-менеджер UPSIDE по направлению Beauty: «Из офиса работать гораздо легче. Вопросы решаются быстрее, а все необходимые люди тоже на своих местах, поэтому проще контролировать процессы. После рабочего дня ты успеваешь перестроиться из режима работы в «режим семья» за то время, пока находишься в пути до дома. Плюс, ты готов организовывать свое рабочее время текущими задачами так, чтобы дома не возвращаться к ним, если нет какого-то asap-вопроса. Так называемый work-life balance. Дома с этим сложно, ты обнаруживаешь себя в 11 часов вечера, отчаянно стуча пальцами по клавиатуре в позе лотоса.
Плюсы: экономия на транспорте и бизнес-ланчах (порядка 10 тысяч рублей), поздний подъем, появление лишнего часа на уборку, зарядку, занятия спортом, так как он не тратится на сборы и дорогу до офиса».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков

Татьяна Баулина, генеральный директор агентства Prime Pr: «Первая неделя была полна энтузиазма, вдохновения и сил, но потом что-то пошло не так. Через какое-то время вернулось в правильное русло. Единственный минус – ребенок требует очень много времени, его развлечения тоже заканчиваются. Все-таки работать легче в офисе, где нет безлимитного доступа к холодильнику и никто не отвлекает.
Плюсы: не тратить время на дорогу в офис и обратно. Можно постараться совмещать работу с домашними тренировками (если очень постараться)
Минусы: сложное совмещать работу и развлекательные программы для маленького ребенка».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Анастасия Шестакова, ведущий PR-менеджер бьюти анти-агентства BUNT: «Я сама по себе человек-структура и люблю четкость. Поэтому вне зависимости от рабочих декораций предпочитаю набрасывать список задач на день и придерживаться его. При этом продуктивность всегда остается на уровне. К тому же, вся наша команда анти-агентства BUNT всегда работала из home office, так что в период самоизоляции для нас ничего не поменялось
Плюсы: прежде всего экономия времени на дорогу. Всегда можно выкрасть время на здоровый сон или спорт утром.
Кроме того, работая в бьюти-сфере, появилась возможность тестировать новые продукты (маски, патчи или уход для волос), не отходя от ноутбука.
Минусы: отсутствие возможности оффлайн встреч».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Татьяна Донцова, PR-менеджер коммуникационного агентства Influence You: «Мне комфортно работать из дома. Да, конечно, было бы лучше видеться с коллегами лично, а не в Skype, и работать за ноутбуком на веранде кафе, но пока что и из дома можно спокойно решать все вопросы.
У меня нет проблем с самоорганизацией. Когда понимаешь, что от выполнения плана на день зависят результаты PR-кампании, тебе просто не до прокрастинации.
К тому же, я в принципе не привыкла проводить весь день в офисе. До карантина мы встречались там два или три раза в неделю. Остальные дни работали из дома или откуда удобно, посещали мероприятия, ездили на съемки. Продуктивность не снижается, если ты не сидишь в офисе с девяти до шести (а иногда даже повышается).
Плюсы: время, которое я тратила на сборы и дорогу, теперь использую для работы над личными проектами. Раньше получалось делать это только на выходных.
Минусы: я еще больше времени провожу в смартфоне, и из-за этого сильно устают глаза; мне не хватает живого общения и движения, когда ты со встречи едешь на съемку, а оттуда на мероприятие».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Ирина Левицкая, маркетолог Onme Cosmetics: «Лично мне легче работать из офиса, потому что сама атмосфера настраивает на рабочий лад. Но после нескольких дней адаптации – несложно договориться с собой, и начать работать из дома не менее продуктивно. Главное, организовать рабочее место и четко спланировать work-time.
Плюсы: можно планировать свой день как удобно: спать до обеда, а потом работать до ночи, например, или, наоборот, только проснувшись в 8 утра – сесть за ноутбук и освободить себе время для вечернего киносеанса. Еще можно сделать онлайн тренировку в обеденное время. И все это почти не отлучаясь от работы. Благо гаджеты позволяют быть на связи даже в позе «собака мордой вниз».
Минусы: не хватает рабочей атмосферы и любимых коллег, даже несмотря на то, что по пятницам уже традиционно созваниваемся в ZOOMе.


О работе

Мария Громова, ведущий PR-менеджер UPSIDE по направлению Beauty: «Работы стало раза в 2 больше. Какие-то клиенты срочно запускают новые продукты в продажу, по ним нужно обеспечить поддержку, осветить какие-то акции, чтобы поддержать продажи в условиях кризиса. Появляются новые задачи. Из-за удаленной работы некоторые процессы занимают 2-3 часа вместо 1.5 часов».

Татьяна Баулина, генеральный директор агентства Prime Pr: «Работы больше не стало, как и меньше тоже. Поменялся фокус».

Анастасия Шестакова, ведущий PR-менеджер бьюти анти-агентства BUNT: «Здесь скорее вопрос в реализации. На самом деле, объем работы остался таким же, но реализовать поставленные задачи стало сложнее в рамках сегодняшних реалий.
Есть много трудностей, с которыми приходится сталкиваться, и которые требуют дополнительного времени для их решения».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Татьяна Донцова, PR-менеджер коммуникационного агентства Influence You: «Мне кажется, что работы всегда много, потому что ты постоянно ставишь перед собой новые цели, создаешь инфоповоды, отслеживаешь тренды. Инструменты, которыми мы все пользовались до карантина, потеряли актуальность. Теперь нужно пробовать что-то новое, даже если раньше казалось, что участие в челленджах из TikTok не принесет никакого фидбэка, и что подкасты не приживутся в России. Первые несколько дней после объявления о карантине были особенно загруженными. Нужно было максимально быстро адаптироваться, поэтому мы сразу договорились о проведении прямых эфиров наших инфлюенсеров с изданиями и брендами, обсудили возможные коллаборации, подготовили пресс-релизы об онлайн-активностях клиентов и выпустили новости. Если бы все это произошло на полдня позже, результат был бы совсем другим. В эфирной сетке не осталось бы свободного времени, а редакторы уже выпустили бы материалы».

Ирина Левицкая, маркетолог Onme Cosmetics: «Счастье, что ее стало не меньше. В целом, работа скорее начала быть интенсивнее, какие-то процессы пришлось ускорить, чтобы подстроиться под новые реалии».


О домашних занятиях во время изоляции

Мария Громова, ведущий PR-менеджер UPSIDE по направлению Beauty: «Стала заниматься растяжкой и минимум полчаса перед сном лежать на пранамате, чтобы спасти тело от зажимов, отеков и поддержать боевой настрой. Иначе постоянно тянет растянуться на диване с ноутбуком. А потом на утро страдать, что не можешь встать от того, что шею и всю левую сторону заклинило. Каждый час устраиваю 5-ти минутный променад по квартире. Стала следить за рационом, и немного разбираться, наконец, в сложных терминах работы мужа, так как все время слышу фоном его конфколлы».

Татьяна Баулина, генеральный директор агентства Prime Pr: «Занимаюсь работой, детскими играми и занятиями (в детском саду тоже дистанционное обучение, оно не сравнимо со школьным, но выполнять задания нужно), онлайн-обучением, импровизирую с разнообразием домашней еды, тренируюсь».

Анастасия Шестакова, ведущий PR-менеджер бьюти анти-агентства BUNT: «В свободное от работы время стараюсь заниматься делами, направленными на саморазвитие и ментальное здоровье: спорт, иностранный язык, книги и качественный кинематограф.
С кино у меня отдельная любовь, поэтому сейчас планирую приобрести курс по истории кино для общего развития».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Татьяна Донцова, PR-менеджер коммуникационного агентства Influence You: «Смотрю прямые эфиры клиентов, стараюсь читать хотя бы тридцать страниц в день и, как и раньше, изучаю английский и испанский по разу в неделю. Все остальное время занимают рабочие вопросы».

Ирина Левицкая, маркетолог Onme Cosmetics: «Я читаю книги, которые раньше откладывала, смотрю фильмы, делаю онлайн тренировки, тем самым поддерживая локальный бизнес».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков

О работе агентства и активностях брендов

Мария Громова, ведущий PR-менеджер UPSIDE по направлению Beauty: «Как любые другие сферы услуг, мы испытываем определенное снижение активности клиентов в плане мероприятий и других активностей, которые сейчас невозможны в виду ситуации в стране. Но многие другие проекты были ориентированы на диджитал и расписаны на месяцы вперед. Сейчас они активно реализуются. Еще появляются новые клиенты именно с запросами на диджитал продвижение, разработку сайтов и лендингов, ведение соц.сетей, поэтому нам удается сохранять баланс, тонус и боевой настрой.
В зависимости от брендов, каждый так или иначе старается поддержать клиентов и других людей. В Sesderma организована бесконтактная доставка по всей России (раньше были только Москва, СПб, Лен.область и МО), дополнительные баллы в программу лояльности за покупки на сайте, розыгрыши продукции в Instagram и скидки до 40% на определенные категории на сайте. Uriage передали первой градской больнице им. Пирогова средства для очищения и восстановления кожи, чтобы поддержать врачей, которые сейчас на передовой».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Татьяна Баулина, генеральный директор агентства Prime Pr: «Если опустить руки, то работа пострадает, а если не расслабляться и генерировать различные варианты развития своей компании, реализовывать их, внедрять что-то новое, – тогда все хорошо будет. Мы нее сдаемся, предлагаем. бонусные публикации, увеличиваем число блогеров для коллабораций, размещения постов, конкурсов. Времена сложные, нужно помогать друг другу».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Анастасия Шестакова, ведущий PR-менеджер бьюти анти-агентства BUNT: «Мы чувствуем влияние кризиса, так как часть услуг агентства невозможно реализовывать (съемки и мероприятия). Некоторые новые проекты встали на паузу, а особенно тяжело приходится салонам красоты.
Сейчас мы делаем скидки и рассрочки. Стараемся поддерживать, как можем, ведь для нас это не только клиенты, но и друзья. Мы верим в то, что поддержав их сейчас, они поддержат нас в дальнейшем».

Татьяна Донцова, PR-менеджер коммуникационного агентства Influence You: «Практически все компании столкнулись с трудностями, и худшее решение в сложившейся ситуации — бездействовать. Если вы поставите все на паузу и будете ждать, когда закончится карантин, то шансы сохранить бизнес равны нулю.
Сейчас клиенты как никогда нуждаются в поддержке и нашей вовлеченности в процесс. Мы, как PR-специалисты, должны предложить им сто вариантов того, что можно сделать (а они точно есть).
С наименьшими потерями из этого периода выйдут бренды, которые сразу же перестроились под онлайн-формат и первыми собрали аудиторию. Да, их продажи значительно уменьшились по сравнению с оффлайном, но компании хотя бы не потеряли все».


Из первых уст: об изоляции бьюти-пиарщиков
Ирина Левицкая, маркетолог Onme Cosmetics: «Очевидно, снижается уровень дохода населения, кто-то вовсе остается без работы. Соответственно, покупательская способность людей снижается. Плюс пришлось подсуетиться и выпустить продукты первой необходимости, чтобы продолжать нашу деятельность и функционирование производства, а значит сохранить рабочие места и весь наш штат.
Мы снизили порог бесплатной доставки, проводим акции на сайте, дарим промокоды на скидку в СМС-рассылках».
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram