Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов
 
Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

/ 11 Февраля 2020

0
Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Где или у кого учились мастерству?

Егор Бублик: Базовое парикмахерское образование я получил 15 лет назад в Сыктывкарском технологическом колледже: первые два года я отучился на технолога и третий год на модельера. В дальнейшем, как профессионал, я получал опыт и развивался сначала в Санкт-Петербурге, а потом в Москве.

Полина Жданова: Быть колористом была моя давняя мечта и я, чтобы стать настоящим профессионалом и наполнить себя знаниями до краев, училась у многих колористов, не только России, но и Европы и Америки, у таких как: Romeo Felipe, Natan Corea, Alen Mujagic, Игорь Хонин, Владимир Сарбашев, Павел Шефф и другие.

Сергей Дубенский: Классическое образование КБО Измайлово парикмахер, далее Vidal Sassoon, Toni and Guy, Mod’s hair Paris


Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Какое у вас любимое средство?

Егор Бублик: В лабораториях Парикмахерских Бублик представлен достаточно большой ассортимент укладочных средств, которые мы ежедневно используем в работе. Мы выбрали топовые продукты из представленных на нашем рынке брендов. Наибольший ассортимент продукции у нас представлен из линейки SexyHair, с которыми я уже работаю более 10 лет. Основное требование в укладочным средствам – это получения максимального объема волос, структурирование укладки без эффекта склеивания. Из лаков я отдаю предпочтение классическому лаку Лореаль и лаку Шварцкопф Silhouette, шампуни и кондиционеры в работе используем Divines. Очень помогает в работе с короткими стрижками пудра для волос OSIS+ Session Label. Недавно на нашем рынке появилась интересная продукция для волос Balmain, лично мне очень нравится аромат для волос во флаконе с ретро-пульверизатором. Что касается красителей, то на сегодняшний день наиболее востребованное окрашивание – это шатуш с тонированием. И как я уже сказал ранее, лучше всего для этого подходят тонировочные краски Igora Vibrance и Redken Shades EQ.

Полина Жданова: Самое любимое средство это Bond Angel от компании BRAÉ. Трепетные чувства я питаю не только к этому средству, но и в целом к их продукции. Этот бренд со своими волшебными средствами может реабилитировать даже те волосы, которым, казалось бы, могут помочь только ножницы. Супер-эффекта я добиваюсь не за счет каких-то средств, а за счет своих знаний! Чудо-средств и волшебных таблеток не существует. Есть хорошие продукты, которые отлично работают, когда ты обладаешь определенными знаниями.

Сергей Дубенский: Тонирующий бальзам. Можно использовать разные оттенки. Как будто меняем гардероб. И при этом ухаживаем за волосами. Такое универсальное средство 2в1.
За счет плексов и бондов я достигаю супер-эффекта. Напомню, что это специальные средства для защиты волос во время окрашивания. Они помогают добиваться максимально чистых результатов при максимальном осветлении волос. А могут быть отдельным уходом.


Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Если бы вы сделали свой бренд, то каким бы он был?

Егор Бублик: Я как раз последний год занимаюсь созданием собственной продукции. И основным референсом для технологов у меня было наличие в формуле минимального количества дешевых силиконов, которые утяжеляют волосы, вызывают необходимость их часто мыть и введение максимально возможного количества питательных веществ, витаминов, натуральных масел. Естественно есть технологические ограничения по использованию того или иного компонента, но я доволен тем, что у нас получается. Собственно, продукция уже готова и находится на последних стадиях технологического тестирования. Надеюсь в скором времени все желающие смогут оценить результат нашего труда.

Полина Жданова: Концепцию своего бренда оставлю в секрете. Хочу, чтоб был эффект неожиданности!

Сергей Дубенский: Честно говоря у меня есть свой бренд косметики для волос. Сейчас это три позиции: витальный шампунь, шампунь для мужчин, и не смываемый уход с маслом броколли. В составе натуральные ингредиенты. Так же планирую запустить тонирующие маски для волос.


Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Есть ли у вас любимый бьюти-образ?

Егор Бублик: Мне нравится когда в человеке все гармонично: прическа и цвет волос должны соответствовать образу жизни, манере одеваться, профессии. Что касается моих личных предпочтений, то я остаюсь верен блонду. Он делает девушку яркой, привлекательной, интересной.

Полина Жданова: Скорее нет, чем да. Я люблю сама создавать образы.

Сергей Дубенский: Образ парижанки.


Круглый стол: о мастерстве, любимых средствах и бьюти-образах от профессионалов

Как вы остаетесь в курсе последних трендов индустрии? Или может быть создаете их сами?

Егор Бублик: Я стараюсь быть независимым и не равняться на мнение других парикмахеров, а больше следить за мейнстримом, за тем, куда движется улица. Я очень люблю путешествовать, меня это очень вдохновляет. В путешествиях обращаешь внимание на индивидуальность культуры других стран. Конечно, одним из главных трендсеторов являются штаты, всегда оттуда привожу много интересных идей и задумок. Я люблю экспериментировать, обязательно что-то стреляет, я легко иду на авантюры в цвете, стрижке, укладке. Это позволяет мне задавать тренды на всю страну.

Полина Жданова: За всеми трендами не уследишь да и часто они бывают довольно противоречивыми. Но для себя я давно сделал ставки на натуральность ,в окрашивание , в укладках , во всем.

Сергей Дубенский: Тренды создавать не очень сложно( сейчас об этом я готовлю семинар для парикмахеров). Нужна «насмотренность». Тем, кто следит за модой, это не сложно. Как мы знаем самые крупные дома моды выпускают свои коллекции, а у некоторых есть и линии косметики. Таким образом дизайнеры продают полностью образ: одежда, макияж, и hairstyle. Так же есть тренд-агентства, которые консультируют большие компании и анализируют потребительский спрос.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram