Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры
 
Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры

Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры

/ 23 Июня 2020

0
На карантине многие ударились не только в банки, но и в игры на консоль. Если вы думали, что самоизоляция канет в лету и вы откажетесь от своих геймерских забав, то огорчим вас – этого не произойдет. Так как после выхода с карантина косметический бренд M·A·C Cosmetics объединил усилия с компанией Maxis, которая принадлежит Electronic Arts. Они создают игры на консоли, такие как FIFA, Battlefield, Need for Speed, Plants vs. Zombies, в общем все те, которые представлены на полках крупных магазинов цифровой и бытовой техники. Косметический бренд захотел стать первым среди остальных, который будет представлен не только в корнерах, но и в популярной игре онлайн.




Теперь игроки смогут экспериментировать с макияжем M·A·C на этапе создания сима, когда настраиваются все параметры персонажа, от индивидуальных особенностей внешности до черт характера и даже уникальных странностей. Функция доступна в качестве бесплатного базового обновления игры.

«На протяжении 20 лет целью The Sims было дать людям возможности для самовыражения как в игре, так и в реальной жизни. И наша коллаборация с M·A·C отдает дань многообразию и креативности нашего потрясающего сообщества, — говорит Линдсей Пирсон, генеральный директор и исполнительный продюсер The Sims. — Игроки могут экспериментировать с новыми образами M·A·C, создавая уникальных персонажей и устанавливая собственные каноны красоты».


Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры
Партнерство брендов M·A·C и The Sims 4 было естественным, потому что они исповедуют общие ценности, основанные на инклюзивности, самовыражении и творчестве. M·A·C предлагает разнообразный ассортимент продуктов, в основе которых лежит искусство макияжа, для всех, независимо от возраста, расы и пола.


Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры
Директор по макияжу M·A·C Ромеро Дженнингс разработал множество разных образов, начиная от культовых классических и заканчивая ультрамодными и эксцентричными. Обновление дает симмерам полную свободу в выборе макияжа губ, лица и глаз, позволяя использовать оттенки из широкого ассортимента продуктов M·A·C.


Бьюти-геймерам посвящается: неожиданная коллаборация бренда и игры
«Я получил огромное удовольствие, перенося в цифровой формат все образы, которые я создавал для бесчисленных фотосессий, мастер-классов, поп-звезд и сотен Недель моды. Сейчас, когда многие из нас остаются дома, наш совместный проект вдохновит симмеров попробовать себя в качестве визажистов и подарит им такие возможности для самовыражения, какие эта игра еще никогда не давала. Мне не терпится увидеть макияж, который они сделают в игре и реальной жизни», — говорит Ромеро Дженнингс, директор по макияжу M·A·C.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram