Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Новая эра Shiseido
 
Новая эра Shiseido

Новая эра Shiseido

/ 15 Апреля 2016

1
Японский люкс-бренд Shiseido к 2020 году планирует открыть первую фабрику по производству косметики, сотрудниками которой станут роботы.

Напомним, что Shiseido – японская компания с богатейшей историей, которая специализируется на разработке косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. В целях повышения показателей производства компания намерена открыть новое роботизированное предприятие в японском городе Осака. По предварительным данным, строительство фабрики обойдется Shiseido в $340 млн.

Японский люкс-бренд Shiseido
Японский люкс-бренд Shiseido
Вовлечение роботов в создание элитной парфюмерии и косметики, по планам всемирно известного бренда, должно сократить расходы корпорации и увеличить количество производимой продукции в половину.

По словам экономиста Японского института исследований Хисаши Ямада, в Японии нет лишних рук, зато есть множество сфер, которые требуют расширения и развития не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Использование одновременно и роботизированной техники, и усилий рабочих позволит создать уникальное производства с высоким КПД.

Научно-исследовательский центр компания Shiseido
Разработка научно-исследовательского центра компании Shiseido
По мнению аналитиков Boston Consulting Group, благодаря роботизации производства, Японии удастся сократить расходы на оплату труда на 25% к 2025 году.
Бренд Shiseido является источником вдохновения для многих топовых стилистов и визажистов,  предлагает покупателям инновации в сочетании с творческим нетривиальным подходом на протяжении более чем 140 лет, вписывая яркие главы в во всемирную историю моды. Корпорация с момента своего появления на рынке всегда выделялась среди прочих брендов стремлением дать свое определение красоте, открывать новые технологии и методологии, позволяющие создавать более совершенные формулы и продукты.

Открытие косметического магазина неподалеку от аптеки в районе Гинза, Токио, 1916 г.
Открытие косметического магазина неподалеку от аптеки в районе Гинза, Токио, 1916 г. 

Свой первый научно-исследовательский центр компания Shiseido открыла в далеком 1916 году. Роботизированная фабрика – первая производственная площадка корпорации за последние четыре десятилетия. Благодаря преданности компании своим идеям, в настоящее время существуют научно-исследовательские центры в Китае, Таиланде, США, и Франции.
Поделиться:
Комментарии
1
Гость
Shiseido конечно хорошая косметика, но сейчас очень возросла стоимость на эти продукты, лично я осваиваю Корейские бренды косметики, т.к. они гораздо бюджетнее и качество меня вполне устраивает.
Имя Цитировать 1
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram