Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический
 
Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический

Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический

/ 20 Марта 2017

2
Легкая летняя обувь немецкой компании Биркеншток (Birkenstock) пользуется особой популярностью в Европе и США, при чем, не только среди рядовых покупателей, но и звезд — сандалии, шлепанцы и босоножки этого производителя красуются на ножках Хайди Клум, Миранды Керр, Жизель Бюндхен и многих других медийных персон.


Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический
Чего уж точно не ожидали преданные поклонники от Birkenstock, так это расширения бизнеса в совершенно непрофильной отрасли — выпуске косметики. Впрочем, известные модные Дома уже давно предлагают покупателям и одежду, и косметику, и парфюмерию. Почему бы и нет?

Интересный факт

Биркеншток планирует выпускать косметические средства на основе суберина — компонента, который добывается из коры пробкового дерева. Именно эту кору компания использует для создания обувной подошвы, которая со временем принимает форму стопы, обеспечивая полный комфорт при носке.

Birkenstock обещают клиентам выпуск экологичной косметики с минимумом химических компонентов — такие продукты должны особенно порадовать обладателей проблемной кожи и аллергиков. На начальном этапе в коллекцию Birkenstock Natural Care войдут 28 продуктов для лица и тела: пенки, гели, шампуни, скрабы, лосьоны, кремы и т. п. Будут представлены средства для нежной кожи губ и век, состав для стоп, а также несколько продуктов для мужчин: тонизирующий энергетический крем-флюид для лица, лосьон-энергетик для тела и гель для душа.


Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический
Кроме упомянутого выше суберина агентами формул также станут аргановое масло, экстракты алоэ вера и арктического мха. Ну а визитная карточка бренда — пробковое сырье - будет использовано в дизайне упаковки каждого средства.


Неожиданный поворот: из обувного бизнеса в косметический
В продажу косметика поступит осенью этого года и обойдется покупателям от 15 до 60 евро в зависимости от типа и объема средства.
Теги:
Поделиться:
Комментарии
0
Гость
Интересная задумка, но флаконы выглядят как обувной крем... ) Это немного смущает
Имя Цитировать 0
0
Жанна
Немецкая косметика, кстати как и обувь в большинстве случае хорошего качества. Если увижу эти средства, попробую.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram