Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Креативный директор FOAM Татьяна Дроб: «В бизнесе ты продвигаешь то, что выбираешь для себя»
 
Креативный директор FOAM Татьяна Дроб: «В бизнесе ты продвигаешь то, что выбираешь для себя»

Креативный директор FOAM Татьяна Дроб: «В бизнесе ты продвигаешь то, что выбираешь для себя»

/ 29 Июня 2020

0
Креативный директор FOAM Татьяна Дроб
Креативный директор FOAM Татьяна Дроб
Как пришла идея о создании проекта FOAM?

FOAM –– это иллюстрация фразы «когда закрывается дверь, открывается окно». После закрытия мужского фэшн ритейла у моего партнера остался на дистрибьюции бренд мужской косметики –– Baxter of California. Вокруг него строилась идея создания магазина мужской косметики, которая быстро эволюционировала в сегодняшний FOAM, где уже внимание не заостряется на поле и гендере, а просто собраны эффективные и любимые бренды. Через полтора года после перезапуска сайта мы открыли бьюти-стор –– сильное имиджевое подспорье и место, где мы вживую встречаемся с нашими клиентами.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Почему именно такое название у проекта?

Название сохранилось со времен мужского проекта, оно осталось за свою универсальность. FOAM –– как морская пена, которая остается после прихода волны, как свежесть, чистота, легкость, энергия.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Что является философией проекта?

FOAM –– это новый подход к курированному выбору в косметике, уходе и стиле жизни. Наш базовый принцип работы осуществлять инклюзивный выбор в индустрии красоты.

В нашей интерпретации инклюзивный подход — это ценность, которая воплощается в демократичном сервисе, стиле общения с покупателями, взаимодействиях с партнерами и клиентами, включении широкого спектра критериев и взглядов.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Инклюзивность означает «включение» в ассортимент неочевидных, но работающих марок и продуктов; «включение» –– как принцип открытости и демократичного подхода в выборе, сервисе, взаимодействиях с партнерами и клиентами.


Почему FOAM – это необычный магазин косметики?

Есть много хороших магазинов косметики, где выбор не ограничен ничем. В FOAM –– только отобранные марки. Но, в отличие от других магазинов с селективной косметикой, выбор FOAM –– более открытый. Потому что селективность сегодня –– это внимательный подход к тому, что не лежит на поверхности.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб

Как вы отбираете бренды, которые будут представлены на полках в FOAM?

В наш ассортимент мы «включаем» независимых и этичных производителей, российские эффективные бренды, недорогие, но работающие марки.

Мы верим, что даже магазин косметики в современном мире может и должен широко смотреть на мир и индустрию. Мы включаем в ассортимент неочевидные, и при этом эффективные продукты, не ориентируясь лишь на цену. Мы открываем новых разработчиков косметики, редких парфюмеров и ведем демократичную, открытую политику. В FOAM премиальные мировые бренды всегда соседствуют со свежими локальными открытиями.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Что должны знать о FOAM люди, которые никогда раньше о нем не слышали?

FOAM –– независимый онлайн-магазин косметики и бьюти-стор на Тверской-Ямской.
В этих двух форматах реализован наш взгляд на курированный выбор в косметике и стиле жизни.

В работе мы строим диалог между нашим брендом и людьми: мы чувствуем, что люди хотят удобства и комфорта в процессе покупки, и FOAM является для них неким гидом по эффективным решениям в уходе.

Наш бренд-лист насчитывает более 100 марок, и часть из них представлена в России исключительно в FOAM. Среди брендов-открытий, которые мы привезли в Россию –– Timeless, Evolve Organic Beauty, Indeed Laboratories, Baxter of California.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Какие лояльности есть у проекта?

На сегодняшний день у нас есть отдельные бонусы вроде скидки 10% на первую покупку, такая же скидка за подписку на рассылку, бесплатная доставка от 6000 рублей и тд. Но в ближайшее время мы оформим это в полноценную программу лояльности, которая станет чем-то большим, чем «золотые» и «серебряные» карты. Потому что мы строим отношения с людьми как в реальной жизни, где взаимопонимание развивается со временем. Сначала клиенты узнают о проекте и присматриваются, потом у них возникает симпатия, а дальше наступает доверие и любовь.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Планируете ли вы расширять проект, какие планы на будущее?

Последние несколько месяцев были для нас очень плодотворными: мы разработали новую маркетинговую стратегию, где как раз сформулировали все наши принципы и ценности, которыми негласно руководствовались предыдущие годы, а также добавили около 30 новых брендов. В этом году мы хотим развивать новые продуктовые категории: косметика для детского ухода, предметы для ванной, как например халаты и полотенца. До пандемии мы несомненно хотели открывать новые оффлайн магазины, но сейчас ждем, когда все вернется на круги своя, либо установятся новые реалии.


Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Каков лично ваш бьюти-ритуал на лето?

Самое важное правило: летом я меняю SPF30 на SPF50, при этом сохраняя в уходе активные ингредиенты вроде ретинола и витамина С. Всевозможные CC и BB я меняю на перламутровый хайлайтер, потому что хочется избавиться от «слоев» косметики. Хотя зимой постоянно твердят о сухости помещений и необходимости увлажнять кожу, большее внимание увлажнению я уделяю летом, может быть потому что кожа больше находится на открытом воздухе. Люблю спреи для тела с пептидами, масла с легким шиммером, и тоже обязательно SPF –– последние лет семь загар перестал меня интересовать.


Расскажите о своих любимых брендах, представленных в FOAM?

Есть такая английская фраза «Practise what you preach» («Делай то, о чем проповедуешь»). Очень приятно осознавать, что в бизнесе ты продвигаешь то, что выбираешь для себя, чем пользуешься каждый день. В каком-то смысле такой подход является настоящей роскошью.

Timeless, Evolve Organic Beauty, Indeed Laboratories –– уходовые бренды, которые мы привезли в Россию –– я пользуюсь ими постоянно. Don’t Touch My Skin –– бренд, который мы запустили вместе с Адэль Мифтаховой –– тоже всегда стоит на полке.

Из российских марок очень люблю маски G.LOVE и патчи BLOM. Также отдаю предпочтение средствам с SPF – COOLA и антиэйдж косметике –– Rejudicare и Phyto-C.

Интервью с креативным директором и совладелицей бьюти-стора FOAM Татьяной Дроб
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram