Французская компания Louis Vuitton будет использовать искусственный интеллект для продажРедакция / 21 июня 2021
|
Люксовый гигант LVMH заключил контракт с Google с целью улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж на базе технологий искусственного интеллекта.
Французская транснациональная корпорация Louis Vuitton Moët Hennessy включает такие известные дома, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и др. Теперь бренды компании будут использовать технологии искусственного интеллекта для создания новых персонализированных клиентских возможностей, улучшения прогнозирования спроса и логистики, повышения качества обслуживания клиентов. Искусственный интеллект будет использоваться в каждой деятельности компании LVMH, начиная от создания продукта до цепочки поставок и коммуникации между сотрудниками и клиентами. Сотрудники LVMH также будут проходить обучение с помощью Google Cloud.
Французская транснациональная корпорация Louis Vuitton Moët Hennessy включает такие известные дома, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и др. Теперь бренды компании будут использовать технологии искусственного интеллекта для создания новых персонализированных клиентских возможностей, улучшения прогнозирования спроса и логистики, повышения качества обслуживания клиентов. Искусственный интеллект будет использоваться в каждой деятельности компании LVMH, начиная от создания продукта до цепочки поставок и коммуникации между сотрудниками и клиентами. Сотрудники LVMH также будут проходить обучение с помощью Google Cloud.