The best of the best: самые продаваемые средства брендовРедакция / 6 марта 2020
|
У каждого бренда в разных ценовых категориях есть средства-хиты, с которых лучше начинать знакомство. Мы собрали информацию о самых продаваемых продуктах.
Хит французского аптечного бренда – гель-сыворотка MINÉRAL 89. Формула средства содержит всего 11 компонентов, включая 89% минеральной воды и гиалуроновую кислоту. Сыворотка уменьшает воздействие УФ-лучей и стимулирует механизмы защиты от свободных радикалов, а также поддерживает водный баланс кожи.
Питательный крем Himalaya покупают каждые 30 секунд, и не случайно. Он содержит алоэ, центеллу азиатскую и птерокарпус. Как итог – кожа увлажненная и эластичная.
Сыворотка Vinoperfect от Caudalie – самое продаваемое средство бренда во всем мире. Она помогает убрать пигментацию за счет уменьшения синтеза меланина, выравнивает цвет лица и содержит антиоксиданты.
Увлажняющий крем для сухой и очень сухой кожи лица и тела – бестселлер бренда. Раньше его заказывали на IHerb, а сейчас марка появилась в России и доступна в любой аптеке. Крем действительно увлажняет, не раздражает кожу и не забивает поры.
Сыворотка против морщин от La Roche-Posay повышает упругость и эластичность кожи благодаря комплексу гиалуроновой кислоты, мадекассосиду и витамину B. Продукт не оставляет чувство липкости или жирности и делают кожу увлажненной и отдохнувшей. Гипоаллергенная формула подходит даже для чувствительной кожи.
С масла для роста волос началась история бренда Anna Gale. Анна пыталась найти средство, которое увеличивало бы рост волос, но ничего не помогало и девушка создала его сама. В итоге сейчас продано более 10 000 упаковок масла.
Каждые 6 минут продается флакон термальной воды Uriage в мире. Продукт уникален по своему составу: насыщенность минералами составляет 11г/л, что позволяет использовать воду в дерматологии, ревматологии, при лечении ЛОР-заболеваний и болезней органов дыхания.
Знаменитый Concrete от Елены Крыгиной в оттенке Plum – самый продаваемый продукт бренда. Производители заявляют его как многофункциональный продукт: можно наносить и на глаза, и на губы, и на лицо.
Популярнейший продукт бренда – знаменитый крем в белой банке: Nivea Soft. Секрета нет: крем недорогой, но при этом действительно увлажняет и смягчает кожу.
Vichy
Гель-сыворотка MINÉRAL 89 Vichy |
Хит французского аптечного бренда – гель-сыворотка MINÉRAL 89. Формула средства содержит всего 11 компонентов, включая 89% минеральной воды и гиалуроновую кислоту. Сыворотка уменьшает воздействие УФ-лучей и стимулирует механизмы защиты от свободных радикалов, а также поддерживает водный баланс кожи.
Himalaya
Питательный крем Himalaya |
Питательный крем Himalaya покупают каждые 30 секунд, и не случайно. Он содержит алоэ, центеллу азиатскую и птерокарпус. Как итог – кожа увлажненная и эластичная.
Caudalie
Сыворотка Vinoperfect от Caudalie |
Сыворотка Vinoperfect от Caudalie – самое продаваемое средство бренда во всем мире. Она помогает убрать пигментацию за счет уменьшения синтеза меланина, выравнивает цвет лица и содержит антиоксиданты.
CeraVe
Увлажняющий крем для сухой и очень сухой кожи лица и тела CeraVe |
Увлажняющий крем для сухой и очень сухой кожи лица и тела – бестселлер бренда. Раньше его заказывали на IHerb, а сейчас марка появилась в России и доступна в любой аптеке. Крем действительно увлажняет, не раздражает кожу и не забивает поры.
La Roche-Posay
Сыворотка против морщин от La Roche-Posay |
Сыворотка против морщин от La Roche-Posay повышает упругость и эластичность кожи благодаря комплексу гиалуроновой кислоты, мадекассосиду и витамину B. Продукт не оставляет чувство липкости или жирности и делают кожу увлажненной и отдохнувшей. Гипоаллергенная формула подходит даже для чувствительной кожи.
Anna Gale
Масло для роста волос Anna Gale |
С масла для роста волос началась история бренда Anna Gale. Анна пыталась найти средство, которое увеличивало бы рост волос, но ничего не помогало и девушка создала его сама. В итоге сейчас продано более 10 000 упаковок масла.
Uriage
Термальная вода Uriage |
Каждые 6 минут продается флакон термальной воды Uriage в мире. Продукт уникален по своему составу: насыщенность минералами составляет 11г/л, что позволяет использовать воду в дерматологии, ревматологии, при лечении ЛОР-заболеваний и болезней органов дыхания.
Krygina Cosmetics
Concrete Plum Krygina Cosmetics |
Знаменитый Concrete от Елены Крыгиной в оттенке Plum – самый продаваемый продукт бренда. Производители заявляют его как многофункциональный продукт: можно наносить и на глаза, и на губы, и на лицо.
Nivea
Nivea Soft |
Популярнейший продукт бренда – знаменитый крем в белой банке: Nivea Soft. Секрета нет: крем недорогой, но при этом действительно увлажняет и смягчает кожу.