Как косметика Rhode от Хейли Бибер захватила мировой бьюти-рынокВиктория Савкова / 21 мая 2024
|
На практике не мало случаев, когда знаменитости запускают собственные косметические бренды. Но даже коллеги Хейли по цеху - Кайли Дженнер (Kylie cosmetics), Селена Гомез (Rare Beauty), Леди Гага (Haus Labs) и Ким Кардашьян (Skin by Kim) пока могут только позавидовать буму популярности на продукты Rhode. В списках ожидания бренда сотни тысяч человек, у российских байеров продукцию скупают втридорога, а соц-сети бренда с каждым днем прибавляют тысячную аудиторию. Рассказываем, в чем секрет успеха косметики Хейли Бибер и почему ее тинт для губ хотят буквально все.
Успешный дебют
В июне 2022 года на рынке появился пептидный флюид для глазирования — гелевая сыворотка стоимостью 29 долларов, которая увлажняет и разглаживает кожу, придавая ей вид, словно глазурь на пончике. Она моментально взошла на пьедестал бьюти-трендов и привлекла сотни тысяч клиентов. Косметический бренд из Лос-Анджелеса продавал 36 единиц продукта каждую секунду. Бывший исполнительный директор бренда, Мелани Бендер, поделилась, что бренд преодолел отметку в 10 миллионов долларов всего за 11 дней (хотя это была цель на 6 месяцев).
Коллекция бренда
Хейли Бибер была законодательницей трендов и до запуска своего бренда: девушки по всему миру повторяли её стиль, макияж и даже дизайн ногтей. Такая популярность модели среди поколения Z – основной целевой аудитории бренда, привела к успешному запуску Rhode и позволила значительно расширить линейку продуктов. В неё вошли: восстанавливающий защитный барьер крем с антиоксидантами и жирными кислотами, молочко для глазирования, содержащее глицерин, гиалуроновую кислоту и керамиды, и очищающее средство — что-то среднее между гелем и пенкой с ананасом, зеленым чаем и полиглутаминовой кислотой. Дополнился ассортимент и уходовым продуктом, ставшим прородителем хитовых тинтов – пептидным бальзамом для губ в нескольких вариантах отдушек. Используя ту же питательную формулу, что и пептидный бальзам, бренд выпустил бальзам-тинт в четырех оттенках без отдушек: нежно розовом, ягодном словно малиновое желе, пыльно-розовом таупе и насыщенно коричневом, как эспрессо. Бренд создал креативный визуальный ряд оттенков, понятный каждому. Вкусные блески захотели все, и они разлетелись, как горячие пирожки.
Вирусность и спрос
С самого первого дня идея Rhode заключалась в создании эффективных средств по уходу за кожей, которые питают кожный барьер и придают мгновенное сияние по доступной цене. Философия бренда сразу же откликнулась тысячам людей. Сама Хейли Бибер активно использовала свои соц-сети для подогрева аудитории, что создало «эффект ожидания», и как только случился старт продаж, пользователи скупали косметику, чтобы первыми успеть записать обзор на трендовый продукт. Кроме того, в сети незадолго до анонса разгорелись бурные обсуждения идеальной кожи Хейли, появился даже тренд на «глазированную кожу», и тогда многие блогеры и инфлюенсеры стали снимать туториалы о том, как добиться сияющей кожи как у Бибер. Это однозначно спровоцировало интерес и породило желание потребителя иметь кожу и макияж как Хейли. Отсюда зависимость: макияжа как у Бибер можно добиться с продуктами её бренда.
По данным Brandwatch, компании социального анализа, при запуске Rhode наблюдался самый большой всплеск упоминаний в Интернете. С ноября по декабрь 2022 года наблюдался очередной всплеск упоминаний, вызванный попаданием Хейли Бибер в список Forbes 30 до 30 лет, тогда фанаты отмечали ее достижения и выражали свою поддержку в сети.
Компания Rhode очень грамотно выстроила маркетинговую стратегию продвижения бренда, широко охватив социальные сети. Благодаря тому, что бренд репостил самые просматриваемые обзоры продуктов в свой основной аккаунт случилась ситуация win-win: Rhode получал бесплатную рекламу, а блоггеры еще больше лайков и просмотров. Бренд также выпустил уникальный продукт на рынке - чехол на телефон, в который вставляется бальзам-тинт для губ, чтобы он всегда был с собой. Когда пользователи делали фотографии в зеркало и выкладывали в свои соц-сети повышалась узнаваемость бренда.
Благодаря точному определению целевой аудитории, эффективному продвижению в социальных сетях и, конечно же, экологичным составам продуктов, Rhode завоевал широкую известность и любовь миллионов людей. Мы желаем Хейли еще больших успехов в бьюти-индустрии, и надеемся, что в скором времени сможем протестировать ее косметику в России.