Экологичность в бьюти-рутинеЕлизавета Мельман / 12 мая 2021
|
Сегодня многие крупные бьюти-бренды стараются снизить вред для окружающей среды и всерьёз взялись за экологию.
Выбирая косметический продукт, важно обращать внимание не только на экомаркировку, но и на ингредиенты. В состав натуральных продуктов не могут входить SLS, SLES, propilen glycol, cocamide DEA, MEA, parafine.
Проверить состав косметического продукта можно на ecogolik.ru
Сейчас бренды начали использовать переработанный пластик, выращивать растения самостоятельно, утилизировать упаковки так, чтобы это не навредило окружающей среде, а также исключают тестирования на животных.
Расскажем о некоторых бьюти-брендах, которые заботятся об экологии.
Lush - это британская марка, которая активно выступает против тестирования на животных и активно поддерживает экологические инициативы. В магазинах их продукцию можно приобрести без упаковки, либо использовать для упаковки переработанные материалы (знаменитые чёрные баночки).
Weleda - использует только экологичные ингредиенты, а также регулярно участвует в благотворительных инициативах.
У бренда Weleda есть сертификат NATRUE и награды за осознанное потребление и экологическое развитие.
Yves Rocher - бренд сотрудничает с WWF, поддерживая проект по восстановлению лесного ландшафта.
Часть средств за покупку их продукции идет на посадку деревьев.
Kevin.Murphy - это австралийский бренд, который внедряет инициативу сокращения пластиковых отходов. Все флаконы данной марки полностью сделаны из переработанного пластика, выловленного в океане, а квадратная форма бутылок выбрана с целью уменьшить углеродный след при перевозке.
Clarins - не используют растения, которые находятся под угрозой исчезновения, отдают предпочтение растительным компонентам, принимают участие в проектах по защите биоразнообразия, а потребление воды строго отслеживается специальными службами.
Biotherm - марка развивает программу Waterlovers, в которой заботится о водном пространстве, исследует безопасные способы использования морских ингредиентов.
Выбирая косметический продукт, важно обращать внимание не только на экомаркировку, но и на ингредиенты. В состав натуральных продуктов не могут входить SLS, SLES, propilen glycol, cocamide DEA, MEA, parafine.
Проверить состав косметического продукта можно на ecogolik.ru
Сейчас бренды начали использовать переработанный пластик, выращивать растения самостоятельно, утилизировать упаковки так, чтобы это не навредило окружающей среде, а также исключают тестирования на животных.
Расскажем о некоторых бьюти-брендах, которые заботятся об экологии.
Lush - это британская марка, которая активно выступает против тестирования на животных и активно поддерживает экологические инициативы. В магазинах их продукцию можно приобрести без упаковки, либо использовать для упаковки переработанные материалы (знаменитые чёрные баночки).
Lush |
Weleda - использует только экологичные ингредиенты, а также регулярно участвует в благотворительных инициативах.
У бренда Weleda есть сертификат NATRUE и награды за осознанное потребление и экологическое развитие.
Weleda |
Yves Rocher - бренд сотрудничает с WWF, поддерживая проект по восстановлению лесного ландшафта.
Часть средств за покупку их продукции идет на посадку деревьев.
Yves Rocher |
Kevin.Murphy - это австралийский бренд, который внедряет инициативу сокращения пластиковых отходов. Все флаконы данной марки полностью сделаны из переработанного пластика, выловленного в океане, а квадратная форма бутылок выбрана с целью уменьшить углеродный след при перевозке.
Kevin.Murphy |
Clarins - не используют растения, которые находятся под угрозой исчезновения, отдают предпочтение растительным компонентам, принимают участие в проектах по защите биоразнообразия, а потребление воды строго отслеживается специальными службами.
Clarins |
Biotherm - марка развивает программу Waterlovers, в которой заботится о водном пространстве, исследует безопасные способы использования морских ингредиентов.
Biotherm |