Один из старейших торговых центров в Европе - Harvey Nichols, расположенный в сердце Лондона, Найтсбридже - место с богатой историей, в котором и сегодня можно встретить мировых знаменитостей, неспешно прогуливающихся по бутикам. Однако, помимо блестящего ассортимента (здесь представлены все топовые бренды одежды, аксессуаров, ювелирных украшений) и статусных посетителей , флагманский магазин Harvey Nichols также славится парфюмерной лабораторией Bespoke Atelier, где каждый желающий может заказать для себя индивидуальный аромат.
|
Флагманский магазин Harvey Nichols
|
Стоит такое удовольствие 15 тысяч фунтов стерлингов - деньги немалые, но многие готовы без раздумий расстаться с ними в обмен на заветный флакон.
Букет подбирается скрупулезно, из множества компонентов, чтобы конечный продукт мог передать характер, чувства, эмоции и даже мысли своего обладателя. Уникальную парфюмерию создает Аззи Глассер - дизайнер ароматов, на счету которой композиции для многих модных дизайнеров, музыкантов, актеров и художников.
|
Ателье Аззи Глассер
|
Например, Джонни Депп признался, что Аззи - одна из немногих художников, способных создать "идеальную эссенцию характера в аромате". А Джуд Лоу рассказал, что созданный ею аромат словно был с ним всю жизнь - настолько точно мастер угадала харатер и желания актера.
|
Ателье Аззи Глассер
|
Аззи Глассер лично знакомится с каждым своим клиентом и проводит с ним несколько часов: встреча больше напоминает прием у психоаналитика, ведь в процессе общения парфюмер старается заглянуть в душу сидящего перед ней человека. По ее собственному признанию, в этом деле важна каждая деталь: от прически и типа кожи до походки и манеры разговора. Чем лучше Аззи узнает клиента, тем "точнее" получается аромат.
|
Аззи Глассер
|
Впрочем, если индивидуальный парфюм от Глассер слишком дорог для гостя, он может выбрать подходящую композицию из коллекции готовых ароматов. В нее входят, по признанию парфэкспертов, 11 достойнейших композиций.
|
Аззи Глассер
|