Наша редакция продолжает знакомить читателей с нишевыми парфюмерными брендами, которые пока не представлены в России, но уже отлично зарекомендовали себя за ее пределами. В сегодняшнем материале поговорим о молодой марке L'Arc Parfums, под которой выпускается французская парфюмерия в ее лучших традициях, наполненная, при этом, страстью и загадочностью Востока. Причина такого симбиоза - политика главы компании и ее идейного вдохновителя Фади Аль Хаддада (Fadi Al Haddad) - человека арабского происхождения, который с трепетом относится к созданию каждого аромата.
|
L'Arc Parfums
|
Парфюмерный бренд L'Arc (в переводе с франц. яз. - "арка") основан в 2013 году, однако, уже успел влюбить в свои композиции даже самых требовательных слушателей. Мы познакомились с ароматами, благодаря организаторам выставки Pitti Fragranze 2018, на полях которой услышали немало комплиментов ароматам обоих линий L'Arc - The Voyage Collection и The Memoire Collection.
Несмотря на то, что бренд существует совсем недолго, Фади объясняет, что он неразрывно связан с легендой об архитекторе XVIII века – Мэтре де Клоде, который стремился обогатить семейное архитектурное наследие, но увлекся парфюмерным искусством и в итоге посвятил ему свою жизнь. В процессе создания композиций используются старинные формулы и сочетания.
На производстве во французском Грассе (там находится и штаб-квартира компании) главную роль играют натуральные, а не сентетические ингредиенты. Возможно, именно поэтому L'Arc пришелся по вкусу и консерваторам, предпочитающим винтажные ароматы, и сторонникам современных пирамид с необычным провокационным звучанием и неожиданным выбором компонентов. При этом, цены на парфюмерию бренда нельзя назвать высокими - флакон можно приобрести за 8-10 тысяч рублей в переводе на российскую валюту.
По словам Фади, глубина и загадочность ароматов L'Arc кроется в завораживающей красоте нот экзотических цветов и фруктов, благородной древесины, обволакивающей амбры и чарующего мускуса - все эти аккорды гармонично дополняют друг друга, а иногда и откровенно спорят, добавляя парфюму особый шарм и неповторимый характер.
|
|
На данный момент парфюмерный Дом представил 8 ароматов, среди которых мы выделили напористый кожано-дымный TRAVERSÉE CÈDRE D’IFRANE 2013 года выпуска, согретый подкопченной древесной стружкой и увенчанный ворохом пудровых фиалковых лепестков в сочетании с благородством янтарной амброво-мускусной базы; сладкий древесно-фруктовый MÉMOIRE CARNET DE VOYAGE с ананасово-цитрусовым коктейлем в верхних нотах, цветочным сердцем и восточной мускусно-пачулиевой базой. А также внимательно прислушались к жизнерадостной новинке 2018-го года - женской розово-пудровой композиции BORÉALE VALLÉE D'ETOILES, где дышат терпкой сладковатой влагой бутоны гелиотропа, ириса, фиалки, ландыша и болгарской розы, а в ответ им переливается теплым янтарем амбра и освежает ноздри белый мускус.