Новозеландский KFC выпустил свечи с ароматом жареного мясаРедакция / 2 февраля 2019
|
Не успели мы познакомиться с новыми ароматами KFC&Demeter, как сеть фастфуда приготовила нам новый ароматный сюрприз - новозеландское подразделение KFC предложило в качестве призов для своих акций в соцсетях свечи с запахами жареной курицы.
Следует отметить, что свечи выпускаются очень ограниченным тиражом. Их вручную делает менеджер KFC по цифровому маркетингу Энна Йе. За ними буквально "охотятся" поклонники фастфуда и коллекционеры редких призов.
«Раньше я увлекалась созданием ароматизированных свечей ручной работы, поэтому я решила поэкспериментировать с ингредиентами, чтобы увидеть, получится ли меня повторить любимый запах жареной курицы«, — рассказала Энна.
«Реакция на свечи оказалась ошеломляющей. Люди уже предлагали нам заплатить более 100 новозеландских долларов (около 70 долларов США) за одну штуку» … «У нас нет намерения производить свечи в коммерческих целях, но учитывая их популярность Энне (создательница свечек), возможно придется переключиться на их производство», — объяснил директор по маркетингу KFC Кларк Уилсон.
KFC уже подарил 3 свечи: по одной в Instagram, Twitter и Facebook. На Facebook, например, приз получил пользователь с ником Shiz Irani, который предложил ввести специальные марки для доставки товаров KFC.
Свеча KFC |
Следует отметить, что свечи выпускаются очень ограниченным тиражом. Их вручную делает менеджер KFC по цифровому маркетингу Энна Йе. За ними буквально "охотятся" поклонники фастфуда и коллекционеры редких призов.
«Раньше я увлекалась созданием ароматизированных свечей ручной работы, поэтому я решила поэкспериментировать с ингредиентами, чтобы увидеть, получится ли меня повторить любимый запах жареной курицы«, — рассказала Энна.
«Реакция на свечи оказалась ошеломляющей. Люди уже предлагали нам заплатить более 100 новозеландских долларов (около 70 долларов США) за одну штуку» … «У нас нет намерения производить свечи в коммерческих целях, но учитывая их популярность Энне (создательница свечек), возможно придется переключиться на их производство», — объяснил директор по маркетингу KFC Кларк Уилсон.
KFC уже подарил 3 свечи: по одной в Instagram, Twitter и Facebook. На Facebook, например, приз получил пользователь с ником Shiz Irani, который предложил ввести специальные марки для доставки товаров KFC.
Свеча с запахом жареной курицы KFC |