![]() |
Pitti Fragranze: какие тренды в парфюмерии нас ожидают?Редакция / 10 декабря 2019
|
Если вы хотите знать все о fashion-трендах, то отправляетесь на модный показ – с ароматами дело обстоит аналогично. Для того, чтобы заглянуть в будущее и выяснить, какие парфюмы вы будете носить через год-два, достаточно посетить выставку парфюмерно-косметической индустрии. Они проходят регулярно, но осенняя Pitti Fragranze – самая интересная и масштабная из них. Ежегодно во Флоренцию приезжают десятки брендов и известных парфюмеров, чтобы рассказать о последних тенденциях и о том, что ждет парфюмерию в общем.
И Pitti Fragranze не разочаровала нас, а преподнесла радостную новость. Дело в том, что последние годы в парфюмерии выдались особенно скучными: практически еженедельно бренды представляют новые ароматы с нотами ванили, пралине, кофе и шоколада. Гурманика имеет огромную армию почитателей, но благодаря моде на нее люксовые и нишевые бренды просто копируют работы друг друга, не создавая ничего нового. Выставка Pitti Fragranze показала, что скоро на смену им придут нежные пудровые и цветочные парфюмы. Они тоже будут обладать сладким шлейфом, но за счет аромата лепестков розы, ириса, жасмина или гелиотропа.
Еще один компонент, который успел всем надоесть – это уд. Лет пять назад парфюмерные марки начали наперебой выпускать ароматы с аккордом дерева, пораженным особым грибком, а потому имеющим стерильно-медицинское звучание. Удовые парфюмы – на редкого любителя, но благодаря повальной моде на эту ноту с ней успели ознакомиться буквально все, кто покупал парфюм за последнюю пару лет. Теперь же арабское звучание уступает европейскому: востребованность древесных парфюмов останется прежней, но на смену уду идут кедр, сандал и пало санто с их приглушенным теплым звучанием.
Нельзя обойти стороной и тренд на органику: вы же не думали, что он коснется только уходовой косметики? Натуральные эфирные масла вместо синтетических компонентов, экологичный флакон в стиле минимализма и 100% перерабатываемая упаковка из картона или древесины – то, что приводит в восторг покупателей органической парфюмерии. Pitti Fragranze доказала, что их с каждым годом будет становиться все больше и больше.
И Pitti Fragranze не разочаровала нас, а преподнесла радостную новость. Дело в том, что последние годы в парфюмерии выдались особенно скучными: практически еженедельно бренды представляют новые ароматы с нотами ванили, пралине, кофе и шоколада. Гурманика имеет огромную армию почитателей, но благодаря моде на нее люксовые и нишевые бренды просто копируют работы друг друга, не создавая ничего нового. Выставка Pitti Fragranze показала, что скоро на смену им придут нежные пудровые и цветочные парфюмы. Они тоже будут обладать сладким шлейфом, но за счет аромата лепестков розы, ириса, жасмина или гелиотропа.
![]() |
Нельзя обойти стороной и тренд на органику: вы же не думали, что он коснется только уходовой косметики? Натуральные эфирные масла вместо синтетических компонентов, экологичный флакон в стиле минимализма и 100% перерабатываемая упаковка из картона или древесины – то, что приводит в восторг покупателей органической парфюмерии. Pitti Fragranze доказала, что их с каждым годом будет становиться все больше и больше.