Мы продолжаем знакомить своих читателей с редкими винтажными ароматами, и в этой статье расскажем о Vivaudou Mavis - парфюме, созданном человеком с интересной биографией. Особенность данной публикации заключается в ее уникальности: до наших дней сохранилось очень мало точной информации, как об аромате Mavis, так и о его создателе.
|
Портрет Виктора Виводу (Victor Vivaudou) и парфюм Vivaudou Mavis выпуск 1915 edt 100 ml
|
Виктор Виводу (Victor Vivaudou) родился в 1881 году во Франции в Грассе - колыбели мировой парфюмерии, где и сегодня на фоне изумительных природных пейзажей рождаются лучшие селективные ароматы! Он получил образование в Lycée de Nice, где овладел азами составления ароматов, и в 17 лет переехал в Англию.
|
|
Жена Виктора Виводу (Victor Vivaudou)
|
Дети Виктора Виводу (Victor Vivaudou)
|
Там он устроился в парфюмерной компании Erasmic, полезные контакты с которой сохранял в течение всей жизни. Благодаря работе здесь, Виктор понемногу начал входить в круг боссов парфюмерного производства, не упускал случая занять место в жюри престижных конкурсов.
В Англии в 1905 году парфюмер женился на Агнес Розенталь (Agnes Rosenthal). Уже к 1913 году у пары родилось четверо детей, но вскоре Виктор всерьез увлекся другой женщиной - Роуз Бендель (Rose Hannah Bendell). Он бросил семью после начала Второй Мировой войны в 1914 и сразу отправился в Америку с Роуз.
|
Парфюм Vivaudou Mavis выпуск 1915 edt 100 ml
|
Соединенные Штаты в те годы являлись настоящим раем для европейских парфюмеров и бизнесменов - огромный рынок требовал предложений и сулил баснословные доходы. Именно поэтому Виктор Виводу терпеливо налаживал контакты с американскими организациями: несмотря на прочные деловые связи в Англии и Франции, он видел свое будущее именно в США. К тому моменту парфюмер уже был одержим мечтой создания собственного бренда - Victor Vivaudou, но не имел средств для реализации задуманного. Запустить собственную марку V Vivaudou Company Incorporated удалось только благодаря финансовой поддержке Riker-Hegeman - компании, которая владела сетью из 93 аптек, расположенных не только в Америке, но и в Новой Англии и Пенсильвании. Подробности контракта не известны, но очевидно Riker-Hegeman имела право выпускать любую продукцию под именем Виктора, а также могла рассчитывать на высокий процент прибыли от продаж его товаров.
|
Ароматический тальк для тела Vivaudou Mavis
|
В августе 1915 на свет появился Vivaudou Mavis - именно этот аромат находится сейчас в коллекции Татьяны Кирилловской. После создания парфюма, предназначенного для богемы, Виктор задумался о запуске целой парфюмерно-косметической линии Mavis: пудра, ароматический тальк для тела, румяна, туалетная вода и т. д.
|
Пудреница Vivaudou Mavis
|
Магкетинговая жилка Виктора подсказала ему, что для раскрутки Mavis нужна реклама, и в том же 1915 в Vogue Magazine появился плакат с продуктами Mavis. В дальнейшем практически каждый товар бренда сопровождался масштабной рекламной кампанией: яркие изображения и заметки пестрили на страницах множества популярных журналов и газет того времени.
|
Плакаты с продукцией Vivaudou Mavis
|
Особое внимание Виктор уделял упаковке своих товаров: для Mavis был разработан эффектный дизайн флакона - стрекоза с крыльями по бокам. Мода на подобные формы прочно вошла в жизнь высшего общества Европы и Америки с тех пор, как легендарный Рене Лалик (René Lalique) продемонстрировал ювелирное украшение в форме стрекозы в 1900-м году на Всемирной Выставке. В 1928 году фирменный образ стрекозы Лалик можно было увидеть не только на парфюмерных флаконах, но и вазах, чашах, пудреницах и даже на радиаторных решетках авто. Позже Виктор Виводу скопировал флакон-стрекозу и коробку Mavis для аромата Lady Mary, только последний выпускался в синем цвете. Виктор был одним из немногих парфюмеров, которые запатентовали дизайн упаковки и продавали права на его использование.
|
Плакат с продукцией Vivaudou Mavis
|
Косметика и парфюмерия Vivaudou "взорвали" американский рынок, потому что французские товары были недоступны американцам из-за войны. В 20-30-е годы прошлого века среди молодых американок были очень популярны пудры, тальк, губные помады, румяна, туалетная вода и одеколоны Mavis. Их выпуск был завершен в 1936 году.
|
Плакат с продукцией Vivaudou Mavis
|