LOEWE Perfumes разработал новую концепцию бренда, в основе которой лежит взаимосвязь природы и искусства.
Начиная с запуска первого аромата L de LOEWE в 1972 году, мир парфюмерии стал неотъемлемой частью испанского модного дома. Целая серия ароматов принесла марке такую же известность, как и сумки, изготавливаемые из кожи наивысшего качества. С приходом Джонатана Андерсона на должность креативного директора в 2014 году, LOEWE встал на путь изменений, сделав упор на свои ценности и одновременно подчеркнув тесную связь с искусством и культурой.
Парфюмерия, как часть модного Дома, не могла остаться в стороне от происходящих изменений. Первым результатом изменений стал запуск в 2016 году парного аромата LOEWE 001 с общими нотами сандалового дерева, мускуса и бергамота. Оригинальную упаковку украшали потрясающие иллюстрации растений, автором которых является немецкий фотограф начала двадцатого века Карл Блоссфельдт. Этот запуск ознаменовал первый шаг к современному и отличному от других образу, который в кратчайшее время охватил все остальные ароматы LOEWE.
Иллюстрации Блоссфельдта — где человеческий талант создает искусную игру текстуры, линий и контрастов, чтобы запечатлеть самые сокровенные тайны цветов и растений и превратить их в объекты восхищения — представляют собой идеальную визуальную метафору тех алхимических операций, которые ежедневно совершают парфюмер LOEWE.
|
LOEWE Perfumes
|