Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
4 бренда из Instagram, которые изменили бьюти-индустрию
 
4 бренда из Instagram, которые изменили бьюти-индустрию

4 бренда из Instagram, которые изменили бьюти-индустрию

/ 27 Августа 2018

0
Сейчас уже ни у кого не осталось сомнений, что соцсети оказывают влияние на нашу жизнь - хорошо это или плохо, но они рассказывают нам, куда поехать в отпуск, где приобрести новую квартиру и даже где познакомиться со второй половиной. Особенно сильно они влияют на бьюти-сферу: молодые блогеры то и дело постят новый макияж, нейл-арт, необычные оттенки волос и стильные сочетания в одежде. Для того, чтобы познакомиться с трендами, достаточно открыть Instagram и подписаться на "стильных личностей". А пока вы ищите нового кумира, Beauty Backstage познакомит вас с четырьмя косметическими брендами, которые изменили индустрию красоты:

Huda Beauty

Huda Beauty
Huda Beauty

Этот бренд появился именно благодаря соцмедиа: сначала визажист с Ближнего Востока Худа Каттан тестировала чужую косметику, а затем решила создавать собственную. Главная фишка марки - сияющие высокопигментированные текстуры, пользоваться которыми могут и профессионалы, и любители. А если возникнут сомнения, всегда можно зайти на страничку Худы и познакомиться с видео-лайфхаками создания макияжа в разных техниках.

Dr.Jart+

Dr.Jart+
Dr.Jart+

Этот бренд разрабатывает качественные формулы, но сейчас их предостаточно на рынке, откуда же такая популярность? Все дело в форматах! Взять хотя бы альгинатные маски - это не привычные кремовые составы или ткань, пропитанная эссенцией, а шейкеры, благодаря которым вы можете почувствовать себя хозяйкой собственной косметической лаборатории. Пользоваться такой косметикой приятно, интересно и результат, как говорится, на лицо. А удержаться от демонстрации необычных средств или самого бьюти-ритуала в Инстаграм просто невозможно!

GlamGlow

GlamGlow
GlamGlow

Любительницы шика, блеска и всякого рода косметических сияторов обожают американский бренд GlamGlow, который появился в 2010 году, как помощник в бэкстейджах, модных мероприятиях и выходах на красную ковровую дорожку. Марка раскручивалась, в первую очередь, в соцсетях - она просто создана для фото, которые затем не стыдно выложить в своем профиле. Даже ухаживающие маски для лица, и те сияют, словно кожу покрыли множеством мелких бриллиантов. Смотрится завораживающе, и эффект от использования отличный.

e.l.f. Cosmetics

e.l.f. Cosmetics
e.l.f. Cosmetics

Не менее активно в сетях развивалась марка e.l.f. Cosmetics, производители которой сразу сделали ставку на "фотогеничность" содержимого баночек и предложили покупателям "элемент игры" в бьюти-ритуалах. Для этого они нанесли на тканевые маски мордашки животных и даже изображения диснеевских персонажей. В кейсе бренда также можно найти интересные форматы и создать необычный контент - например, записать сеанс ухода с использованием «магнитной» маски.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram