Сейчас уже ни у кого не осталось сомнений, что соцсети оказывают влияние на нашу жизнь - хорошо это или плохо, но они рассказывают нам, куда поехать в отпуск, где приобрести новую квартиру и даже где познакомиться со второй половиной. Особенно сильно они влияют на бьюти-сферу: молодые блогеры то и дело постят новый макияж, нейл-арт, необычные оттенки волос и стильные сочетания в одежде. Для того, чтобы познакомиться с трендами, достаточно открыть Instagram и подписаться на "стильных личностей". А пока вы ищите нового кумира, Beauty Backstage познакомит вас с четырьмя косметическими брендами, которые изменили индустрию красоты:
Huda Beauty
|
Huda Beauty
|
Этот бренд появился именно благодаря соцмедиа: сначала визажист с Ближнего Востока Худа Каттан тестировала чужую косметику, а затем решила создавать собственную. Главная фишка марки - сияющие высокопигментированные текстуры, пользоваться которыми могут и профессионалы, и любители. А если возникнут сомнения, всегда можно зайти на страничку Худы и познакомиться с видео-лайфхаками создания макияжа в разных техниках.
Dr.Jart+
|
Dr.Jart+
|
Этот бренд разрабатывает качественные формулы, но сейчас их предостаточно на рынке, откуда же такая популярность? Все дело в форматах! Взять хотя бы альгинатные маски - это не привычные кремовые составы или ткань, пропитанная эссенцией, а шейкеры, благодаря которым вы можете почувствовать себя хозяйкой собственной косметической лаборатории. Пользоваться такой косметикой приятно, интересно и результат, как говорится, на лицо. А удержаться от демонстрации необычных средств или самого бьюти-ритуала в Инстаграм просто невозможно!
GlamGlow
|
GlamGlow
|
Любительницы шика, блеска и всякого рода косметических сияторов обожают американский бренд GlamGlow, который появился в 2010 году, как помощник в бэкстейджах, модных мероприятиях и выходах на красную ковровую дорожку. Марка раскручивалась, в первую очередь, в соцсетях - она просто создана для фото, которые затем не стыдно выложить в своем профиле. Даже ухаживающие маски для лица, и те сияют, словно кожу покрыли множеством мелких бриллиантов. Смотрится завораживающе, и эффект от использования отличный.
e.l.f. Cosmetics
|
e.l.f. Cosmetics
|
Не менее активно в сетях развивалась марка e.l.f. Cosmetics, производители которой сразу сделали ставку на "фотогеничность" содержимого баночек и предложили покупателям "элемент игры" в бьюти-ритуалах. Для этого они нанесли на тканевые маски мордашки животных и даже изображения диснеевских персонажей. В кейсе бренда также можно найти интересные форматы и создать необычный контент - например, записать сеанс ухода с использованием «магнитной» маски.