Изучаем сегменты косметического рынка с Викторией Моисеевой (Koffka the cat)Юлия Жигулина / 6 февраля 2017
|
Современный бьюти-рынок предлагает огромный выбор косметики в широком ценовом диапазоне. Незнание сегментов индустрии красоты и неумение в них ориентироваться часто мешают покупателям сделать правильный выбор. Как не запутаться в многообразии баночек? Как уберечь бюджет и кожу от бесконечного тестирования новинок и хитов продаж в погоне за своим идеальным средством? Известный визажист и бьюти-блогер Виктория Моисеева рассказала, на какие марки стоит обратить внимание, а что лучше оставить профессионалам.
Вся декоративная и ухаживающая косметика делится по категориям: масс-маркет, люкс, селективная, космецевтика, полупрофессиональная и чистый проф. Первое с чего вы должны начать - определиться с сегментом, в котором будете искать нужное средство.
MASS MARKET (масс-маркет)
Основные отличительные черты данного сегмента - низкая цена и доступность. В ассортименте брендов массового потребления присутствуют декоративные и уходовые продукты для всех типов кожи с разным финишем.
Люксовая косметика
Цена за люксовое средство складывается из качественной упаковки с интересными дизайнерскими решениями и затрат на рекламные кампании с участием звезд. Объем продаж достаточно высокий, но и ценовая политика на ряд выше массового сегмента.
Профессиональная косметика
Комбинированные бренды (полупроф)
Космецевтика
Такие линейки предназначены для лечения и ухода за проблемной кожей, но они обладают и декоративным эффектом. Использовать космецевтическую продукцию можно ежедневно, так как в составе отсутствуют "компоненты-провокаторы" воспалительных процессов, аллергии, повышенного выделения себума. Средства способны не только перекрыть существующие несовершенства, но и регулировать естественный гидробаланс, восстанавливать тургор, выравнивать цвет лица и уменьшать активность сальных желез.
|
Досье Виктория Моисеева — визажист, ведущий преподаватель по макияжу школы красоты Beautydrugs и топовый российский бьюти-блогер, получившая известность, благодаря своему каналу Koffkathecat на Youtube. В ее регулярных видео-обзорах можно найти средства разных брендов, а также прикладные советы по подбору и использованию кейса, рассчитанные на профессиональную и любительскую аудиторию. |
Вся декоративная и ухаживающая косметика делится по категориям: масс-маркет, люкс, селективная, космецевтика, полупрофессиональная и чистый проф. Первое с чего вы должны начать - определиться с сегментом, в котором будете искать нужное средство.
MASS MARKET (масс-маркет)
Основные отличительные черты данного сегмента - низкая цена и доступность. В ассортименте брендов массового потребления присутствуют декоративные и уходовые продукты для всех типов кожи с разным финишем.
“ |
Косметику из масс-маркета нетрудно визуально отличить от любой другой по более дешевой упаковке. Производители зачастую экономят на дизайне и отдушках, однако, не всегда экономят на самом продукте, который может стать достойной альтернативой более дорогому средству. Хорошая конечная цена обусловлена большим тиражом косметики, что объясняет достаточно скучные коммерческие цвета. |
” |
|
Цена за люксовое средство складывается из качественной упаковки с интересными дизайнерскими решениями и затрат на рекламные кампании с участием звезд. Объем продаж достаточно высокий, но и ценовая политика на ряд выше массового сегмента.
“ |
В люксе также используются скучные коммерческие цвета, но это косметика, которой приятно пользоваться. Как любит говорить мой коллега Тима Лео: "Это косметика, которая прыгает из банки прямо на вас и намазывается сама на лицо". Средства класса люкс очень простые и максимально комфортные в использовании - все понятно, хранить и транспортировать удобно, приятный аромат и визуально привлекательный флакон. |
” |
Профессиональная косметика
|
“ |
Профессиональная косметика, как и нишевая - это "сложная" косметика, где вы не всегда сможете справиться с чем-то определенным. К ней относятся Kryolan, Graftobian, Cinecitta, Make up Atelier и другие. Предполагается, что для пользования такой продукцией необходимо быть профессиональным визажистом или иметь опыт в ее нанесении. Запомните, проф не рассчитан на новичка и на ежедневное использование. Производители не добавляют в состав продуктов ухаживающие компоненты, и регулярное использование косметики данного вида забивает поры, подсушивает кожу, а остатки макияжа трудно удаляются. Ее желательно смывать более интенсивными средствами из-за высокой степени фиксации. По той же причине могут возникнуть сложности при нанесении продукта. Профессиональная косметика более стойкая, однако люкс и масс также подросли в этом плане и могут конкурировать между собой. |
” |
Комбинированные бренды (полупроф)
|
“ |
Если вы заходите на корнер с профессиональной косметикой, но в ассортименте имеются помады в пуле, значит мы имеем дело с полупрофессиональной маркой. К ним относятся MAC, Inglot, NYX. Продукты таких брендов вы можете использовать каждый день в зависимости от состава. Не советую ежедневно наносить на лицо тона, пудры и румяна с высоким содержанием талька и комендогенных масел, поскольку они закупоривают поры. Стоит отметить, что содержание ухаживающих компонентов минимальное, а отдушки могут раздражать чувствительную кожу. Если ваша дерма достаточно плотная и вы уверены, что она хорошо себя чувствует под макияжем, то можно позволить себе полупроф-продукт на каждый. |
” |
Космецевтика
Такие линейки предназначены для лечения и ухода за проблемной кожей, но они обладают и декоративным эффектом. Использовать космецевтическую продукцию можно ежедневно, так как в составе отсутствуют "компоненты-провокаторы" воспалительных процессов, аллергии, повышенного выделения себума. Средства способны не только перекрыть существующие несовершенства, но и регулировать естественный гидробаланс, восстанавливать тургор, выравнивать цвет лица и уменьшать активность сальных желез.