Макияж в стиле нюд от международного визажиста Людмилы ТаракановойЛюдмила Тараканова / 2 мая 2017
|
Макияж в стиле нюд, для меня самый любимый, самый интересный и самый сложный вариант макияжа. Но все начинается с ухода и подготовки кожи.
Подготовка кожи
Необходимо по максимуму очистить, по возможности отскрабировать, обезжирить и при необходимости увлажнить дерму. Сейчас огромный выбор средств мгновенного ухода, выравнивания и подготовки поверхности.
На этот этап необходимо потратить время, не торопясь, иначе результат будет совсем не тот. В нюдовом варианте главное - выполнить коррекцию всех недостатков и несовершенств кожи, объёмов, рельефов и пропорций. При этом, сохранив ощущение отсутствия макияжа, как такового. Это сложнейшая и долгая работа, которую по сути не должно быть видно. Нужно постараться сохранить прозрачность, свои веснушки и родинки, даже синяки иногда должны чуть просвечивать, чтобы не получился искусственный вид.
Многие думают, что я больше всего люблю яркие, цветные, даже цветастые варианты макияжа. Считают, что я только и делаю их с большим количеством цветовых сложных переходов. И именно из-за них многие идут ко мне и хотят перенять знания.
Я уже неоднократно писала, отвечала и публиковала информацию, что я не люблю яркие цветные макияжи! Просто умею работать с цветом: я приручила цвет и легко повелеваю им (шучу конечно), но истина - чем ярче цвет, тем он проще, так как он более явный. Все проблемы и ошибки в его расположении видны сразу.
Но в нюде не меньше работы с цветом! Зато она гораздо деликатнее, а значит сложнее. Вот именно такую цветовую работу я обожаю! И очень люблю решать сложные задачи. Люблю учить этому, объяснять в теории, показывать, выполнять, помогать и потом наслаждаться результатом, как творчеством.
Подбор оттенков
Здесь необходимо грамотно нейтрализовать все недостатки, разобраться в оттенках синяков под глазами, а их там бывает до 5 цветов, и приходится подбирать 5 оттенков корректора, чтобы это все убрать. Это как работа сапера.
Я против способа маскировки одним средством, ведь так получается гораздо плотнее и видно текстуру косметики. Не люблю также разговоры про идеальный продукт для того или иного вида макияжа. Например, корректор под глаза определенного оттенка, который всем якобы идет.
Не люблю разговоры про нюдовые палитры теней, которые необходимо купить, как самые ходовые: нужен более точный анализ и подбор родных оттенков для конкретного человека, учитывая много факторов. Одних только серо-коричневых может быть тысячи, а нужен один - тот самый!
Игра света и тени: работа с рельефом кожи
Помимо нейтрализации нужно еще решить проблему несовершенств формы. И тут начинается работа над созданием рельефа при помощи не только светотени, но и цветовой перспективы. Нужно все это уместить в полутонах и цветовых нюансах для максимально естественного вида. Для этого я стараюсь выявить «цветовой код» человека, чтобы использовать именно его оттенки кожи, волос и т. д.
Блеск или матовость?
Сейчас есть многообразие текстур, которые позволяют работать на усиление объёма и рельефа, не используя разность цвета-уровня. Главное при выборе - не увлечься в погоне за модой и не получить чрезмерный глянец: неестественный, явный блеск кожи. Эффект «жиринг» а не стробинг. Чтоб не возникло явного блеска или масла на лице, но и особой матовости тоже не должно быть. Матовая - значит не естественная, нездоровая кожа.
В нюдовом макияже необходимо либо очень слабо припудривать лицо, либо использовать специализированные полирующие пудры без перламутра и явного блеска.
Помада и румяна
Отдельного внимания заслуживают румяна и цвет помады. Необходимо создать максимально естественный свежий и здоровый вид, и без них не обойтись. Советую использовать кремовые или жидкие румяна, как продолжение естественного блеска кожи, ведь румянец дарит объем на лице, который должен отражать свет. Румяна должны быть немного темнее тона кожи или равнозначны по уровню светотени, но ни в коем случае не светлее! Какой бы красивый эффект это не создавало.
Я часто вижу и слышу ошибки про самые нюдовые румяна, которые всем подходят. У каждого есть уже свой природный румянец, и часто он не устраивает. Тогда его пытаются нейтрализовать.
Я же советую частично использовать подтон собственных румян и одновременно нейтрализовать лишь часть. Например, собственный румянец холодного тона с фиолетовым или серовато-розовым подтоном. но в нем нас беспокоит лишь синяя составляющая цвета. Если использовать максимально теплый, более оранжевый цвет, то мы избавимся от нежелательного оттенка, а остаток красного перейдет в теплый розовый, подарив нежный розовый румянец.
Для многих это магия, но на самом деле - математика цвета, о которой более подробно расскажу вам в следующий раз. Без нее макияж бессмыслен, а мастер слеп.
Подготовка кожи
Необходимо по максимуму очистить, по возможности отскрабировать, обезжирить и при необходимости увлажнить дерму. Сейчас огромный выбор средств мгновенного ухода, выравнивания и подготовки поверхности.
Людмила Тараканова |
Людмила Тараканова |
|
Но в нюде не меньше работы с цветом! Зато она гораздо деликатнее, а значит сложнее. Вот именно такую цветовую работу я обожаю! И очень люблю решать сложные задачи. Люблю учить этому, объяснять в теории, показывать, выполнять, помогать и потом наслаждаться результатом, как творчеством.
Здесь необходимо грамотно нейтрализовать все недостатки, разобраться в оттенках синяков под глазами, а их там бывает до 5 цветов, и приходится подбирать 5 оттенков корректора, чтобы это все убрать. Это как работа сапера.
Я против способа маскировки одним средством, ведь так получается гораздо плотнее и видно текстуру косметики. Не люблю также разговоры про идеальный продукт для того или иного вида макияжа. Например, корректор под глаза определенного оттенка, который всем якобы идет.
|
Игра света и тени: работа с рельефом кожи
Помимо нейтрализации нужно еще решить проблему несовершенств формы. И тут начинается работа над созданием рельефа при помощи не только светотени, но и цветовой перспективы. Нужно все это уместить в полутонах и цветовых нюансах для максимально естественного вида. Для этого я стараюсь выявить «цветовой код» человека, чтобы использовать именно его оттенки кожи, волос и т. д.
|
Важно! Кстати, цвет волос в макияже очень важен! Для определения уровня контрастности, для грамотного выбора цвета теней и коррекции, подбора оттенка для бровей и даже моделирования формы лица. Волосы дарят подтон теням и впадинам, которые мы и должны имитировать или менять их направление на лице. |
Блеск или матовость?
Сейчас есть многообразие текстур, которые позволяют работать на усиление объёма и рельефа, не используя разность цвета-уровня. Главное при выборе - не увлечься в погоне за модой и не получить чрезмерный глянец: неестественный, явный блеск кожи. Эффект «жиринг» а не стробинг. Чтоб не возникло явного блеска или масла на лице, но и особой матовости тоже не должно быть. Матовая - значит не естественная, нездоровая кожа.
|
Помада и румяна
Отдельного внимания заслуживают румяна и цвет помады. Необходимо создать максимально естественный свежий и здоровый вид, и без них не обойтись. Советую использовать кремовые или жидкие румяна, как продолжение естественного блеска кожи, ведь румянец дарит объем на лице, который должен отражать свет. Румяна должны быть немного темнее тона кожи или равнозначны по уровню светотени, но ни в коем случае не светлее! Какой бы красивый эффект это не создавало.
|
Важно! Румянец - это прилив крови к поверхности кожи, и он не может быть светлее! |
Я часто вижу и слышу ошибки про самые нюдовые румяна, которые всем подходят. У каждого есть уже свой природный румянец, и часто он не устраивает. Тогда его пытаются нейтрализовать.
|
Для многих это магия, но на самом деле - математика цвета, о которой более подробно расскажу вам в следующий раз. Без нее макияж бессмыслен, а мастер слеп.