Мужчина - бьюти-блогер уже давно не является редкостью даже для нашей страны, где долгое время накрашенный парень считался чем-то неприличным. Сегодня, когда понятие мужского маникюра уже не кажется дикостью, мы все чаще можем слышать мнения о мейкап-новинках и бестселлерах из уст представителей сильного пола и воспринимаем это спокойно.
|
Мэнни Гутиеррес
|
В Европе и США мужчины давно являются гуру визажа и с легкостью пробуют на себе интересующие составы. Так вслед за брендом Covergirl, который недавно сделал своим амбассадором Джеймса Чарльза (James Charles), это сделала компания Maybelline.
Новым послом красоты известного американского бренда стал популярнейший латино-американский блогер Мэнни Гутиеррес (Manny Gutierrez), за каждым жестом которого с предыханием наблюдают миллионы фолловеров.
Энн Мари Нельсон-Богл (Anne Marie Nelson-Bogle), вице-президент Maybelline по маркетингу так прокомментировала сделанный выбор: «Душа бьюти-блогера, где живет любовь к внешней и к внутренней красоте, а также высокий профессионализм сделали Мэнни идеально подходящим кандидатом на роль нашего нового амбассадора "