Десерты и косметика - частая тема новых коллекций, как декоративных, так и уходовых продуктов. Однако, скрупулезность, с которой специалисты бренда Shu Uemura подошли к делу, вызывает уважение и желание поскорее попробовать средства.
|
Коллекция макияжа La Maison du Chocolat & Shu Uemura
|
Новая гамма была разработана в коллаборации Shu Uemura и французской сети бутиков шоколада La Maison du Chocolat. С первого взгляда такое сотрудничество кажется нелогичным, однако, на самом деле, у компаний много общего: Шу Уемура изменил индустрию красоты, разработав первое очищающее масло, а шоколатье La Maison du Chocolat превратили создание сладостей в чистое искусство и имеют множество поклонников не только во Франции, но и за ее пределами.
«Мы уважаем традиции, но не перестаем думать, совершенствоваться, двигаться вперед. Мы воплощаем истинную красоту, объединяя два мира — мир шоколада и мир макияжа. И хотя говорим мы на разных языках, у нас общие ценности: мастерство и страсть к творчеству», — поделился своими впечатлениями о сотрудничестве креативный директор Shu Uemura Утиидэ.
Средства "вкусной" коллекции заключены в коробки, похожие на плитки шоколада. Здесь и помада для губ с таким же десертным ароматом и не менее аппетитными оттенками: «Соленая карамель», «Малиновый сироп», «Засахаренная клюква», «Ореховый крем». Также гамму пополнила жидкая подводка для губ, палетка теней, тушь для бровей и ресниц, щипцы для завивки, кремовые румяна, пудра-хайлайтер, очищающее масло и мини-набор кистей.
Коллекция поступит в продажу 15 ноября.