Большинство февральских косметических запусков так или иначе связаны с уже прошедшим Днем всех влюбленных. Не исключение и итальянский модный Дом Dolce&Gabbana, который презентовал матовый лак для губ Dolcissimo стоимостью 3800 рублей.
По примеру других марок бренд Dolce&Gabbana Beauty выпустил новинку в ограниченном количестве, поэтому бьюти-блогерам и коллекционерам стоит быть порасторопнее.
|
Лак для губ Dolcissimo, Dolce&Gabbana Beauty
|
Новый пигмент для губ с аппетитным названием Dolcissimo (с итальянского языка dolce — "сладкий") включает в состав высокую концентрацию масел, поэтому отлично ложится и не сушит губы. Каждый покупатель имеет возможность выбрать свой вариант из 12 предложенных оттенков: темно-розовый, розовый, карамель, фуксия, коралловый, красный, вишневый, рубиновый, темно-фиолетовый и другие.
|
Джулия Маенза в рекламной кампании Dolcissimo
|
Лицом рекламной кампании Dolcissimo стала сицилийская модель Джулия Маенза, а создание ролика доверили фотографу Тому Манро, который выбрал в качестве фона красоты итальянского острова Капри.
Поскольку лак для губ выпущен по особому случаю лимитированным тиражом, иллюстраторы уделили упаковке особое значение, украсив ее яркими розами.
|
Лак для губ Dolcissimo, Dolce&Gabbana Beauty
|