Мода на ЗОЖ сегодня уже ни у кого не вызывает вопросов: девушки следят за тем, что пью и едят, отказываются от сигарет и алкоголя, записываются в спорт-залы и бегают по утрам. Они хотят быть здоровыми и красивыми, ни в чем не уступая мужчинам.
Естественно, тенденция отражается и на бьюти-сфере - "штукатурить" лицо до неузнаваемости, скрывая очаровательные веснушки и мимические морщинки уже не модно. К тому же, абсолютно некомфортно, учитывая летнюю жару и перепады температур, вызванные кондиционированием воздуха в авто и помещениях.
Дизайнеры все чаще создают коллекции для спортивных брендов, а фитоняшки с идеальными формами заполняют Instagram. Девиз Healthy is the new sexy подхватили и на подиумах.
На показах Victoria Beckham, Chloé и Gucci модели дефилируют с естественным лицом, правда, с влажным эффектом на коже и легким розовым румянцем. Вэл Гарланд - ответственная за макияж Giambattista Valli, дала тренду название Gym Skin, и он пошел в массы.
|
Тренд Gym Skin пошёл в массы и охотно используется в макияже
|
Хотите повторить? Нет ничего проще! Никакой туши, лайнеров или базы, только естественный оттенок пигмента для губ, тщательный уход за кожей, а также немного сияторов - таких, как Beautydrugs Glossy Baked Powder, Guinot Serum Bioxygene или Clarins Blush Prodigy Illuminating Cheek Colour.
|
Beautydrugs Glossy Baked Powder, Guinot Serum Bioxygene и Clarins Blush Prodigy Illuminating Cheek Colour
|