Летом прошлого года медиа-дива Ким Кардашьян запустила собственный косметический бренд KKW Beauty, в основе концепции которого - визаж-приемы и продукты, которыми женщина пользуется каждый день: контуринг, бронзирование, матовые пигменты для губ, консилеры и т. п. Именно эти средства стали хэдлайнерами кейса марки и оказались невероятно востребованы среди покупателей. К примеру, премьерные наборы KKW Beauty поступили в продажу 21 июня и всего за тридцать минут принесли владелице $14 млн. Неудивительно, что новинки с тех пор выходят с завидной регулярностью.
|
Крис Дженнер, Мэри Джо Хоутон и Ким Кардашьян
|
Реклама нашумевшего консилера, который вышел в марте этого года, стала хитом в сети. И причина не только в том, что контуринг - главная фишка Кардашьян, но и в организации рекламной кампании - в роли моделей выступили 3 поколения семейства Кардашьян: сама звезда соцмедиа, ее 62-летняя мать Крис Дженнер и 83-летняя бабушка Мэри Джо Хоутон.
"Мама и бабушка — лучшие модели и блондинки. Спасибо им за совместную работу," — написала Кардашьян под одним из своих постов, немного рассказав подписчикам о новом консилере.
|
Мэри Джо Хоутон, Ким Кардашьян и Крис Дженнер
|
Продукт представлен 16 оттенками и обладает омолаживающими свойствами, поэтому подходит женщинам от 20 до 80 лет.
|
Ким Кардашьян и Крис Дженнер
|
Примечательно, что перед камерами женщины предстали в образе блондинок, хотя в обычной жизни предпочитают темный оттенок волос.