Как далеки, по вашему мнению, магазины сети быстрого питания KFC от мира моды? Кажется, что недосягаемо далеки, ведь фастфуд, по мнению врачей, портит фигуру и здоровье. "Расстояние" явно сократилось, поскольку буквально на днях компания заявила о создании собственных съедобных лаков со вкусами двух популярных блюд сети: Hot & Spicy и Original.
Как оказалось, "пальчики облизывали" посетители гонконгского подразделения KFC, где и проходила эта масштабная PR-кампания. Она проводилась сотрудниками агентства Ogilvy & Mather и компании McCormick - поставщика соусов сети KFC.
Сразу скажем, что съедобные лаки - вовсе не шутка, и специалисты фастфуд-корпорации действительно планируют выпуск такого необычного косметического средства для широкого потребления: тестовая партия уже сошла с конвейера.
Кто знает, может быть в московских ресторанах быстрого питания скоро также начнут облизывать пальцы?