Чем бриться мужчине, безусловно, решает только он сам, НО, когда такой вопрос становится перед женщиной в формате «какую бритву подарить на 23 февраля», проблема принимает совсем иные пугающие масштабы!
Прежде чем предложить вам варианты, редакция Beauty Backstage расскажет немного интересных фактов о предмете, который на первый взгляд кажется самым обыкновенным — о мужской бритве.
Знаете ли вы, что две самые дорогие в мире бритвы являются не столько предметом мужского туалета, сколько ювелирным украшением?
|
Zafirro Iridium $100,000
|
Станок с сапфировыми лезвиями Zaffiro Iridium от американской марки Bright Light Ventures был выставлен на продажу с ценником в 100 тысяч долларов! Такая бритва способна украсить витрину ювелирного магазина Tiffany & Co, а не только ванную миллионера. Стоит отметить, что предмет был выпущен в 2011 году лимитированной коллекцией из 99 экземпляров, каждый из которых имеет собственный уникальный номер. Заказать станок можно и сегодня!
Несмотря на то, что сейчас в почете безопасные станки для бритья, многие бруталы все равно предпочитают опасные бритвы. Одна из самых дорогих в мире бритв относится именно к этой «нешуточной» категории. Речь идет о Damascence Razor от французской компании Hommage, которая стоит 30 тысяч долларов. Бритва имеет ручку с платиновым напылением, а также лезвие из 128 слоев дамасской стали.
|
|
Damascence Razor Hommage (@hommageinc)
|
Verona Hommage (@hommageinc)
|
А теперь спустимся на Землю и поговорим о менее дорогостоящих вариантах и их производителях:
«Пальму первенства» делят два производителя бритв, которые являются наиболее популярными в нашей стране. Это Gillette и Schick.
Компания Gillette была основана Кингом Кэмпом Жилеттом, который первым задумался о создании одноразового бритвенного станка, когда лезвие его собственной бритвы затупилось. Его идея была воплощена в жизнь только в 1901 году в сотрудничестве с инженером Уильямом Никерсоном. Именно тогда на свет появилась Gillette Safety Razor Company. Потребители оценили новые бритвы бренда по достоинству и постепенно перешли на их постоянное использование.
|
Gillette (gillette.com)
|
Еще один интересный факт о Gillette – гениальная рекламная кампания «Нажива и Крючок» Кинга Кэмпа Жиллетта быстро сделала его миллионером: он продавал свои бритвы за меньшую сумму, чем стоило их производство, а по-настоящему зарабатывал на продаже сменных лезвий!
Последняя усовершенствованная новинка Fusion ProGlide заслуживает особого внимания, если вы сбились с ног в поисках подарка к 23 февраля! Она обладает пятью ультратонкими (тоньше скальпеля) лезвиями с расстояниями между каждым 1.05 мм, что значительно снижает трение с кожей, защищая ее от раздражения. Технология Microcomb сама направляет волоски к лезвию, что значительно упрощает бритье. Одного картриджа в среднем хватает на 14-16 использований.
|
|
Fusion ProGlide Manual Razor (gillette.com)
|
Gillette Fusion ProGlide Styler Razor (gillette.com)
|
Schick (Wilkinson) - «двойная» компания, которая была образована в 2003 году путем слияния Schick и Wilkinson Sword. Она всегда позиционировала себя, как новатор в мире «бритвенных» технологий и уделяла особое внимание разработке новых уникальных систем.
Именно поэтому лезвия популярного станка Schick Quattro Titanium такие тонкие и имеют бриллиантовое напыление для долгого срока службы. Бритва оснащена сразу четырьмя лезвиями и имеет инновационную конфигурацию режущей кромки - для особой остроты лезвий и минимизации трения с кожей. Вспомогательные эластичные пластинки, расположенные на станке, пропитаны витамином Е и маслом Алоэ Вера для лучшего скольжения по коже, а также ее питания и защиты от раздражений.
|
|
Schick® Quattro® Titanium (schick.com)
|
Schick® Quattro® Titanium Sensitive Disposables (schick.com)
|