В мире органики: натуральная косметика, которая делает нас лучшеРедакция / 23 марта 2016
|
Кто из вас не слышал модное выражение «органическая косметика»? – пожалуй, таких людей просто нет! Сегодня, когда мода на «натуральность» стремительно набирает обороты, все больше женщин отдают предпочтение именно органике – ухаживающей и декоративной косметике на основе натуральных компонентов.
Почему?
Основное преимущество органических продуктов - гиппоаллегенность: даже те люди, которые мучаются острыми аллергическими реакциями на еду, косметику, пыльцу растений, шерсть животных, могут позволить себе органические кремы, лосьоны, минеральные пудры и помады.
Недостатки, конечно, тоже есть – к ним можно отнести недолгий срок хранения органических средств по сравнению с привычной декоративкой и уходом. Кроме того, органическую косметику не так просто найти сегодня – она не продается на каждом углу, как распространенные неорганические бренды. А стандарт упаковки EcoCert требует использование особых экологичных, но не самых эстетичных материалов, поэтому на витрине товар не всегда выглядит привлекательно для покупателя. Впрочем, следует напомнить, что первые кремы и лосьоны, которые женщины в прямом смысле слова - делали на кухне, также не имели товарный вид, зато со своими задачами справлялись на «отлично»!
Редакция Beauty Backstage собрала сведения и спешит познакомить вас с производителями органической косметики: российскими и иностранными, дорогими и не очень.
БиоБьюти
Научно-производственная лаборатория «ЛН-Косметика» с 2003 года является производителем сухой эко-косметики «Биобьюти» по уходу за телом, лицом и волосами. Международная сертификация позволяет говорить о 100% натуральности продуктов.
Питательная экспресс-маска «БиоБьюти-Элит» для лица и шеи делает кожу здоровой и сияющей, восполняя недостаток витаминов и микроэлементов. Уникальная формула и оптимальная консистенция позволяют бережно очистить кожу, сохраняя при этом естественную жировую пленку – барьер от воздействия агрессивных внешних факторов. Маска «БиоБьюти-Элит» действует, как губка, впитывая загрязнения и излишки жира. Она стимулирует выработку собственного коллагена и подходит для ежедневного использования.
Камали
Молодая российская марка, известная потребителям как SK Cosmetics имеет в своем ассортименте немало наименований органических продуктов. В 2016 году была переименована в «Камали» - аббревиатура имен основательниц (Алина Хуснутдинова и Камилла Юнусова).
"Вся продукция изготавливается за день до отправки покупателю с учетом особенностей его кожи и волос. На выходе получается продукт, который подходит только нашему клиенту. Это эксклюзивная, ручная и высококачественная работа, направленная на эффективность и результат!" – слова основательниц бренда.
На данный момент «Камали» предлагает широкий выбор доступных по цене бьюти-средств, в числе которых: шампуни, бальзамы, спреи для волос и тела, маски и лосьоны для лица, кремы для душа, а также релакс-комплексы для ванн (расслабляющие солевые составы с приятным тонким ароматом, дополненные сухими сливками и экстрактами растений).
AVEDA
Марка работает в России с 2011 года, однако имеет одну из самых богатых коллекций эко-продуктов на сегодняшний день: средства по уходу за лицом, телом, волосами, антистесс-составы, парфюмерия и многое другое. При этом, философия марки – использование натуральных ингредиентов без вреда природе. Даже фабрика AVEDA работает на энергии ветра.
Впрочем, все это было бы не столь важно, если бы продукты бренда так не полюбились российской публике: на данный момент кремы, маски и лосьоны AVEDA уверенно вытесняют привычные ухаживающие продукты с туалетных столиков российских женщин. Секрет успеха прост – преимущественно природные компоненты в составе и видимый положительный эффект, спустя всего несколько применений.
Почему?
Основное преимущество органических продуктов - гиппоаллегенность: даже те люди, которые мучаются острыми аллергическими реакциями на еду, косметику, пыльцу растений, шерсть животных, могут позволить себе органические кремы, лосьоны, минеральные пудры и помады.
Уходовая косметика Камали |
Редакция Beauty Backstage собрала сведения и спешит познакомить вас с производителями органической косметики: российскими и иностранными, дорогими и не очень.
БиоБьюти
Научно-производственная лаборатория «ЛН-Косметика» с 2003 года является производителем сухой эко-косметики «Биобьюти» по уходу за телом, лицом и волосами. Международная сертификация позволяет говорить о 100% натуральности продуктов.
Эко-косметика Биобьюти |
Камали
Молодая российская марка, известная потребителям как SK Cosmetics имеет в своем ассортименте немало наименований органических продуктов. В 2016 году была переименована в «Камали» - аббревиатура имен основательниц (Алина Хуснутдинова и Камилла Юнусова).
Косметика Камали |
На данный момент «Камали» предлагает широкий выбор доступных по цене бьюти-средств, в числе которых: шампуни, бальзамы, спреи для волос и тела, маски и лосьоны для лица, кремы для душа, а также релакс-комплексы для ванн (расслабляющие солевые составы с приятным тонким ароматом, дополненные сухими сливками и экстрактами растений).
AVEDA
Марка работает в России с 2011 года, однако имеет одну из самых богатых коллекций эко-продуктов на сегодняшний день: средства по уходу за лицом, телом, волосами, антистесс-составы, парфюмерия и многое другое. При этом, философия марки – использование натуральных ингредиентов без вреда природе. Даже фабрика AVEDA работает на энергии ветра.
Косметика AVEDA |