Большинство современных брендов делают ставку на инновации, эксклюзивные компоненты и умение выделиться на фоне конкурентов. Американская бьюти-марка Vaseline идет совершенно по другому пути – и заставляет буквально сходить с ума редакторов глянца и бьюти-блогеров!
Вазелин – одно из редких косметических средств, которые можно было приобрести в Советском Союзе, поэтому ваши мамы и бабушки точно будут с ним знакомы. Им смазывали обветренные губы и пересохшую кожу локтей, размягчали кутикулу и делали из него скраб, смешивая с сахаром. Но поколения миллениалов и центениалов не были настолько близко с ним знакомы, поэтому само появление одноименного бренда в России стало поводом для шуток: оказывается, существуют бьюти-продукты из прошлого, которые им приходится с удивлением для себя открывать!
|
Американская косметика Vaseline
|
Между тем, вазелин – один из самых популярных косметических компонентов. Он покрывает кожу невидимой тонкой пленкой, способной делать ее мягче и удерживать влагу в верхнем слое эпидермиса. Вазелин не даст вам стать жертвой сухости, раздражения и покраснений, но и в его применении есть нюансы. По сути, вазелин является 100% минеральным маслом, способным забивать поры и провоцировать жирный блеск – обладательницам проблемной кожи все же не стоит делать его основным уходовым средством.
Отличаются ли продукты Vaseline от того вазелина, который вы обнаружите в любой аптеке? Безусловно, да. Он по-прежнему будет «первой скрипкой» в составе, но его использование станет более легким и приятным за счет отдушек и полезных экстрактов (например, алоэ или какао) в составе.
|
Косметика Vaseline
|