Бьюти-индустрия взяла курс на персонализацию косметики: этот факт становится очевиден после анализа современного рынка. Сыворотки, которые составляются по данным анкет покупателей, лаки для ногтей, получаемые при смешивании устройством-колером и другие новинки - яркое тому подтверждение!
|
Ruby's Cafe Mulberry Street, Function of Beauty
|
Вот вам и еще одно - в США появилась химическая лаборатория Ruby's Cafe Mulberry Street, которая производит индивидуальную персонализированную косметику для ухода за волосами. Проект создан компанией Function of Beauty, эксперты которой уверены - "незвозможно удовлетворить все потребности кожи головы и волос при помощи шампуней, кондиционеров и масок, которые создаются масс-маркет и даже люкс-брендами. Нужен индивидуальный подход к каждому!".
Эти люди слов на ветер не бросают, и приглашают каждого желающего посетить их лабораторию, где и готовятся чудо-составы согласно всех индивидуальных особенностей клиента. Вокруг высокотехнологичных установок повсюду разложены цветы, ягоды и травы, вытяжки из которых и становятся основой формул. При этом, в косметику не добавляются парабены, сульфаты и силиконы.
Вся косметика разливается по матовым бутылкам разного цвета, которые выглядят стильно и аутентично. Точной цены на средство вам никто не назовет пока на руках технолога не окажется заключение трихолога о состоянии ваших волос и кожи головы. Только после этого будет составлен список необходимых ингредиентов косметики, а уже отсюда появится расчет стоимости продукта.