Beauty BackStage

BeautyBackstage Yandex DZEN BeautyBackstage Telegram
Бьюти-дайджест: главные новости из мира красоты
Бьюти-дайджест: главные новости из мира красоты

Бьюти-дайджест: главные новости из мира красоты

/ 17 июля 2024

0
Рассказываем о самых ярких событиях российской бьюти-индустрии этого лета!


Летняя аромавечеринка от UCANDLES


Бренд ароматических свечей UCANDLES приглашает на летнюю аромавечеринку и презентацию новой коллекции свечей, которая пройдет 18 июля в кофейне Avo Toast, которую недавно открыл Евгений Гор (создатель Ucandles) совместно с Игорем Головиным. На мероприятии можно будет познакомиться с ароматами новых 3-фитилёвых свечей, поучаствовать в розыгрыше продукции, угоститься аперолем и классными блюдами от кофейни, а также зажечь танцпол под наикрутейший диджей-сет. Дресс-код: гавайские принты и светлые тона. Бренд обещает, что будет жарко!


Летняя аромавечеринка от UCANDLES

Коллаборация отеля Mövenpick и косметического бренда Make Sense


До конца лета посетителей московского отеля Mövenpick на Таганке ждет приятный сюрприз от нового косметического бренда. Комплемент с уходовыми продуктами будет ждать всех гостей номеров люкс, а также тех, кто закажет блюдо и коктейль Make Sense в ресторане отеля Shagal. В комплемент от Make Sense вошли мусс для душа и антиперспирант из коллекций Sense of FRESHNESS, Sense of WARMNESS и Sense of SECURITY. Специальные блюдо и коктейль, вдохновленные брендом Make Sense, придумал шеф-повар ресторана Shagal Дмитрий Славин. Коктейль Sense of summer приготовлен на основе яблочного сока, пюре фейхоа, яичного белка и лимонного сока, а блюдо деликатно сочетает гребешок, эспуму из маракуйи, маринованную грушу и другие ингредиенты.


Коллаборация отеля Mövenpick и косметического бренда Make Sense

Открытие pop-up store d’Alba в ТРЦ Авиапарк


Небольшое пространство в виде золотой арки расположено недалеко от особо посещаемой зоны – Аквариума. Каждый день с 10 утра до 10 вечера, здесь можно будет ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Pop-up store будет работать до 9 августа. Желающие смогут получить консультацию по SPF-средствам d'Alba, особенно актуальным в летнем сезоне. У бренда – большая солнцезащитная линия с уникальными средствами на все случаи жизни. Для покупателей pop-up store действуют скидки, выгодные предложения и специальная летняя акция: в подарок к покупке от трех SPF-средств будет выдаваться брендированная косметичка d'Alba.


Открытие pop-up store d’Alba в ТРЦ Авиапарк

Коллаборация Шоколадной Фабрики СЧАСТЬЕ и бренда аутентичной косметики PREDUBEZHDAI


Бренды PREDUBEZHDAI и Шоколадная Фабрика СЧАСТЬЕ, исследующие наслаждение с разных сторон, объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой. В сердце коллаборации — вишня: ягода заключена между девичьих коленок на обложке черно-белой коробки, а внутри нее — вишнево-шоколадным ароматом окутаны кубики масла для тела и одна из конфет-пралине лимитированной сезонной коллекции. С 27 июня набор можно приобрести в шоколадных бутиках, лавках и ресторанах СЧАСТЬЕ, в магазинах PREDUBEZHDAI в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость набора: 5590 руб.

Коллаборация Шоколадной Фабрики СЧАСТЬЕ и бренда аутентичной косметики PREDUBEZHDAI

Гельтек и креативное бюро «Глазами инженера» создали первую народную карту мозаик России


Первую народная карта мозаик России была создана, чтобы вывести на свет недооцененную красоту наших городов. Через телеграм-бот для карты уже прислали 1300 мозаик из разных уголков нашей страны, из более 100 населенных пунктов – от мегаполисов до маленьких поселков под Ухтой. Самой популярной локацией оказался Московский Дом Пионеров. Поиск новых локаций продолжается! За каждые 5 новых мозаик участники получат призы от компаний «Гельтек» и «Глазами инженера»: уходовую косметику, разработанную московскими химиками, книги по истории искусства и архитектуры, билеты на экскурсии. Народная карта станет уникальным путеводителем по мозаикам, а также послужит вдохновением для разработки будущей лимитированной серии упаковок косметики «Гельтек». Несколько лучших мозаик окажутся на флаконах популярных средств.


Гельтек и креативное бюро «Глазами инженера» создали первую народную карту мозаик России

Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.

На сайте beautybackstage.ru могут содержаться упоминания, скриншоты и ссылки на Facebook и Instagram принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте beautybackstage.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

 
BeautyBackStage
© 2021 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены. 16+