Лицами рекламной кампании Givenchy стали кошкиРедакция / 14 июля 2017
|
Кто не любит кошек? Этих милых пушистых созданий, мурчащих на руках хозяина и забавно играющих со своими игрушками. А их красота и грация всегда были предметом восхищения для людей. Неудивительно, что один из известных французских модных Домов сделал лицами своей новой рекламной кампании именно кошек. Эта оригинальная идея пришла в голову новому креативному директору компании Уэйт Келлер.
Givenchy — французский модный Дом, который был основан в 1952 году Юбером де Живанши. Компания выпускает выпуске одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. В марте 2017 года пост креативного директора Givenchy заняла британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер.
Реклама посвящена осенней коллекции Givenchy, которая будет представлена на грядущей Неделе моды в Париже. На черно-белых снимках уже можно увидеть некоторые чувственные модели белья. Девушки-модели держат на руках очаровательных черных кошек. В роли фотографа выступил Стивен Майзел.