Cosmoprof Bologna – итальянская выставка производителей, где решается судьба будущих продуктов. Владельцам брендов предлагают новые формулы, текстуры и оттенки, упаковку и аксессуары. С 15 по 19 марта выбор был сделан! А чего ждать на витринах в ближайшее время, рассказал визажист Денис Карташев.
|
Денис Карташев
|
|
Досье:
Денис Карташев - визажист, стилист, мастер международного класса, официальный чемпион России и Европы, обладатель гран-при «Золотая Роза» (Париж), сертифицированный судья международной категории и эксперт по макияжу.
|
Выделите основные моменты выставки, которые понравились
На COSMOPROF Bologna 2018 меня порадовало огромное количество цвета, неоднозначность текстур, многофункциональность косметики, отсутствие лаконичной и аскетичной упаковки. Новые продукты обладают тончайшими текстурами. Многие из них, на первый взгляд, покажутся странными и непонятными, но при использовании, понимаешь, насколько это качественный продукт. Ближайшие несколько лет нас ждет яркое и цветное будущее.
Какие тренды в макияже, учитывая предложения производителей, можно выделить уже сегодня?
Мы видели все! Самые новые разработки, предложения, формулы, которые можно трансформировать по-разному.
Первая тенденция - возвращение к черному цвету в многогранных вариациях и инновационной форме. Это проявляется в разных текстурах, начиная, от базовой матовой, продолжая кремовыми, муссовыми и жидкими средствами, которые дают совершенно разный эффект. Например, маркетинговые продукты, такие, как база под макияж. Естественно, она не делает лицо черным, но выглядит необычно, футуристично и эпатажно. Возвращение черного, как цвета: от матового пигмента до влажного или блестящего покрытия. Но на сегодня блестки приобретают более изысканное, тонкое, наннотехнологичное свечение. Я бы назвал это виниловым сиянием, которое также характерно для fashion индустрии: рельефное, сатиновое, перламутровое или микшированная текстура.
Вторая тенденция – цвет. Теперь он господствует не только в креативных и кутюрных коллекциях на подиуме, но стремительно возвращается в повседневную жизнь. Это огромное количество помад не только привычных оттенков: бежевых, красных, розовых, которые можно назвать массовыми, но и сложных винных, синих, зеленых, коричневых. Это касается и продуктов для глаз. Как это будет применяться, зависит от стилистики. Как бы не боялись фиолетовых и зеленых теней, миксов, это возвращается в косметическую индустрию.
Следующий тренд – драгоценный металлик, но без дешевого блеска – не железо. Все продукты с металлизированной текстурой прорабатываются в данном направлении. Сегодня в него подмешивают жемчуг, частицы каратного золота. Хайлайтеры, продукты для глаз и губ находятся в гармонии с упаковкой.
Цветная тушь – самый актуальный тренд ближайшего будущего для тех, кто боится ярких историй: нетрадиционный оттенок на губах, насыщенные смоки.
Новые формулы, где объединяются ранее плохосочетаемые вещи. Например, увлажнение и легкая текстура, но, при этом, высокая стойкость.
Что можете сказать об упаковке?
Упаковка – моя болезнь, поэтому на нее я обращал не меньше внимания, чем на сами продукты. Считаю, эстетическая привлекательность и оригинальное оформление - важно с точки зрения маркетинга. Крайне много необычных красивых, дизайнерских решений: трансформеры, гелевые крышки с подвижными блестками, различные принты, голография. Даже сложно описать словами все моменты. Предлагали посмотреть, как коллаборации с крупными мировыми брендами, готовые к запуску, так и идеи.
По итогу, на кого ориентированы производители в большей степени – визажистов или конечного потребителя?
Это одновременный охват того и другого. Возраст потребителей косметики стремительно молодеет. Если раньше это 18+, то сегодня девушки начинают краситься, едва достигнув подросткового периода. Новому поколению более интересно увидеть совершенно необычный цвет. Это инвестиция в будущее, которое вот-вот настанет.
Расскажите о самых странных образцах, которые удалось обнаружить
Сегодня настало время «гибридных» продуктов. Производители предлагают формат 2 в 1 или текстуры, которые одинаково хороши в использовании как на губах, на глазах, так и на лице, если это необходимо. Такая универсальность позволяет расширить возможности обычных девушек и профессионалов.
Из необычного, тени-пластилин. Производитель обещал суперстойкость, но первые тесты не подтвердили заявления. Очень красивые цвета и интересная текстура, но всегда нужно проверять, насколько продукт хорош в применении для профессионалов и обычных девушек.
Соединение упаковки и внутренности: шприцы, тени в тюбике от помады и наоборот. Карандаши – самая устойчивая форма, но в нее тоже добавляются инновационные разработки. Бесконечное взаимодействие нового с уже придуманным – этот микс отражает самые последние тенденции. Всем рекомендую искать более качественное, универсальное и получать максимум.