В рамках InterCharm 2016 пройдет первый всероссийский конкурс независимых парфюмеров Prix d’AromesРедакция / 25 октября 2016
|
С 26 по 29 октября в Крокус Экспо пройдет ежегодная выставка InterCharm 2016, на полях которой в очередной раз смогут встретиться производители парфюмерии и косметики, дистрибьюторы, ритейлеры и просто те, кому не безразлична тема красоты и здоровья.
На мероприятии гости смогут познакомиться с проектом La Niche, который объединил ведущих игроков российского парфюмерного рынка: «Арома-Тека», Cosmotheca, «Единая Европа», «Parfum Selective», «Жасмин», «Rania Perfumes», а также новичков, которые, вполне возможно, станут флагманами индустрии в ближайшие годы: компания Abrico, private label (Theatre des Parfums, Gala Anni Parfum), новый бренд Монастырский сад, коллекция ароматов Mercurio perfumes.
27 октября в пространстве La Niche InterCahrm 2016 экспертное жюри подведет итоги первого всероссийского конкурса независимых парфюмеров Prix d’Aromes. Тема конкурса - «Русские сказки».
Напомним, что поучаствовать в событии cмогли все желающие — условием стало создание собственной парфкомпозиции и легенды для нее. Конкурсанты прислали работы в оргкомитет конкурса до 24 октября. Судьбу композиций решило компетентное жюри, однако, познакомиться с ароматами-участниками и проголосовать за своего фаворита может каждый гость пространства La Niche. Участник, набравший больше всего голосов, получит Приз зрительских симпатий.
К слову, главные призы приятно порадуют любого поклонника парфискусства - профессиональные ингредиентные наборы, представленные мировыми производителями парфюмерии Takasago, Sozio и Givaudan. Свои подарки также подготовят «Российский парфюмерный дом Brocard» и Nikkos-Oskol Fragrance.
На мероприятии гости смогут познакомиться с проектом La Niche, который объединил ведущих игроков российского парфюмерного рынка: «Арома-Тека», Cosmotheca, «Единая Европа», «Parfum Selective», «Жасмин», «Rania Perfumes», а также новичков, которые, вполне возможно, станут флагманами индустрии в ближайшие годы: компания Abrico, private label (Theatre des Parfums, Gala Anni Parfum), новый бренд Монастырский сад, коллекция ароматов Mercurio perfumes.
Напомним, что поучаствовать в событии cмогли все желающие — условием стало создание собственной парфкомпозиции и легенды для нее. Конкурсанты прислали работы в оргкомитет конкурса до 24 октября. Судьбу композиций решило компетентное жюри, однако, познакомиться с ароматами-участниками и проголосовать за своего фаворита может каждый гость пространства La Niche. Участник, набравший больше всего голосов, получит Приз зрительских симпатий.
К слову, главные призы приятно порадуют любого поклонника парфискусства - профессиональные ингредиентные наборы, представленные мировыми производителями парфюмерии Takasago, Sozio и Givaudan. Свои подарки также подготовят «Российский парфюмерный дом Brocard» и Nikkos-Oskol Fragrance.