Кейт Хадсон – новый источник женского вдохновенияРедакция / 16 марта 2020
|
Кейт Хадсон гораздо больше, чем просто актриса. Редакция Beautybackstage решила рассказать вам о ее других проектах, и почему она является источником женского вдохновения.
Не так давно Кейт Хадсон произвела своеобразный всплеск в социальных сетях, поделившись изображением с маской в своем профиле в Instagram, чтобы избежать заражения коронавирусом. Мера, которая была подвергнута критике многими, так как использование этого инструмента предназначено только для больных пациентов. Актриса проигнорировала негативные комментарии и продолжала публиковать свои обычные посты. Днем позже она опубликовала видео, связанное с одним из ее самых последних проектов, которые выходят за рамки актерского мастерства.
Это подкаст под названием «Sibling Revelry», который Кейт разделяет со своим братом Оливером Хадсоном, где они подробно исследуют связь между братьями, сестрами и различные семейные тенденции. В ее случае интерес к подобной теме вызван разводом родителей, музыканта Билла Хадсона и актрисы Голди Хоун, а также проведенным детством с отчимом. Кроме того, они берут интервью у других людей, которые «очаровывают» их, как объясняет Кейт Хадсон в рекламе подкаста, чтобы они могли рассказать о своем опыте семейных отношений. Несколько недель назад известная актриса, которая уже записала около 20-ти эпизодов, рекламировала эту новую работу на шоу Эллен ДеДженерес. Но это не единственный проект, который в настоящее время имеет известная актриса.
У Кейт Хадсон также есть бренд спортивной одежды, соучредителем которого она стала в 2013 году. Она занимается дизайном модной одежды для фитнеса, чтобы женщины чувствовали себя уверенно в спортзале и вне его. «Fabletics – это бренд для всех женщин, и наша миссия с самого начала была гораздо шире, чем просто создание красивой спортивной одежды. Мы хотели построить инклюзивное сообщество, которое вдохновило бы женщин вести активный образ жизни», – недавно объяснила актриса.
Fabletics удалось не только закрепиться в текстильной промышленности, но и была классифицирована, по мнению некоторых экспертов в области маркетинга и электронной коммерции, как пример инноваций в онлайн-продажах. Успех компании был настолько велик, что в последнем Суперкубке у них было свое рекламное пространство. Триумф, который показывает, что Кейт с уверенностью может являться источником женского вдохновения.
Актриса знает, как заново обрести себя, разрабатывая проекты, выходящие за рамки ее карьеры. Сегодня Кейт Хадсон известна не только своей работой на большом экране, но и тем, что нашла место в других отраслях.
Не так давно Кейт Хадсон произвела своеобразный всплеск в социальных сетях, поделившись изображением с маской в своем профиле в Instagram, чтобы избежать заражения коронавирусом. Мера, которая была подвергнута критике многими, так как использование этого инструмента предназначено только для больных пациентов. Актриса проигнорировала негативные комментарии и продолжала публиковать свои обычные посты. Днем позже она опубликовала видео, связанное с одним из ее самых последних проектов, которые выходят за рамки актерского мастерства.
Это подкаст под названием «Sibling Revelry», который Кейт разделяет со своим братом Оливером Хадсоном, где они подробно исследуют связь между братьями, сестрами и различные семейные тенденции. В ее случае интерес к подобной теме вызван разводом родителей, музыканта Билла Хадсона и актрисы Голди Хоун, а также проведенным детством с отчимом. Кроме того, они берут интервью у других людей, которые «очаровывают» их, как объясняет Кейт Хадсон в рекламе подкаста, чтобы они могли рассказать о своем опыте семейных отношений. Несколько недель назад известная актриса, которая уже записала около 20-ти эпизодов, рекламировала эту новую работу на шоу Эллен ДеДженерес. Но это не единственный проект, который в настоящее время имеет известная актриса.
У Кейт Хадсон также есть бренд спортивной одежды, соучредителем которого она стала в 2013 году. Она занимается дизайном модной одежды для фитнеса, чтобы женщины чувствовали себя уверенно в спортзале и вне его. «Fabletics – это бренд для всех женщин, и наша миссия с самого начала была гораздо шире, чем просто создание красивой спортивной одежды. Мы хотели построить инклюзивное сообщество, которое вдохновило бы женщин вести активный образ жизни», – недавно объяснила актриса.
Fabletics удалось не только закрепиться в текстильной промышленности, но и была классифицирована, по мнению некоторых экспертов в области маркетинга и электронной коммерции, как пример инноваций в онлайн-продажах. Успех компании был настолько велик, что в последнем Суперкубке у них было свое рекламное пространство. Триумф, который показывает, что Кейт с уверенностью может являться источником женского вдохновения.
Актриса знает, как заново обрести себя, разрабатывая проекты, выходящие за рамки ее карьеры. Сегодня Кейт Хадсон известна не только своей работой на большом экране, но и тем, что нашла место в других отраслях.