Суды из-за плагиата не редкость в бьюти-сфере: модные Дома и крупные компании то и дело "заимствуют" друг у друга то дизайн флаконов, то формат, то формулу продукта. Такая история случилась и с Домом Balenciaga, который выпустил стильные брелки в форме елочек. Казалось бы, что здесь необычного, ведь во многих странах ель - символ приближающихся праздников Нового года и Рождества.
|
Car-Freshner, Balenciaga
|
Дело в том, что брелки по размерам и лекалам полностью повторяют известные каждому из нас ароматизаторы для автомобильного салона от американской корпорации Car-Freshner. Именно эта компания стала инициатором судебного заседания, сообщает портал TMZ.
|
Little Trees & Balenciaga
|
Освежители воздуха Little Trees давно появились в России, а также других странах мира. При этом, сам товарный знак был зарегистрирован еще в 1952 году. Модный Дом Balenciaga никогда не обращался к руководству компании и не спрашивал разрешения на использование "елочки". Теперь Car-Freshner требует от "Баленсии" отчислять часть прибыли от продаж каждого брелка.
На данный момент представители Balenciaga не комментируют сложившуюся ситуацию.
Отметим, что в нашей стране автомобильный аромат Little Trees стоит примерно 100 рублей а брелок TREE - 215 евро.