Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Парфюмерный бренд ETRO представляет новинку Udaipur
 
Парфюмерный бренд ETRO представляет новинку Udaipur

Парфюмерный бренд ETRO представляет новинку Udaipur

/ 24 Мая 2018

0
Итальянская марка ETRO представила свой очередной парфюм под названием Udaipur. По задумке создателей, посредством парфюмерных нот новинка призвана передать великолепие белого города Раджастана с видом на озеро Пикола, известным как Венеция Востока.


Udaipur, ETRO
Udaipur, ETRO

Досье

Etro (Э́тро) – итальянский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, предметы декора и мебель, а также парфюмерию. Дизайн изделий компании, как и ароматы, отражают страсть к путешествиям и истории с акцентами на различные культуры. Лейтмотивом служит сочетание Востока и Запада, устоявшихся традиций и современности.

Udaipur (Уйдапур) – новая парфюмерная вода, таящая в себе знакомое вдохновение Etro, позволяет переосмыслить его через пестрые нюансы аромата, навевающем мечты и о жарком средиземноморском лете, и о загадочных садах Махараджи. Это воспевание искусства итальянских ремесленников, волшебства Индии и бесчисленных связей между этими двумя мирами, которые сквозь время сплелись в удивительном сказании о фантазии.


Udaipur, ETRO
Udaipur, ETRO

Шипучий и взрывной бергамот придает аромату бодрость и свежесть в гармонии с розовым перцем и магнолией, другими верхними нотами, волшебно сливающимися друг с другом, создавая мощный и в то же время деликатный меланж. В нотах сердца нежность гардении и цветка лотоса, сопровождаемая жасмином, дополняет изысканный букет. В базе аромата мускусные и кашемировые ноты встречаются с интенсивностью пачули, даря парфюму легкий экзотический акцент. Сочетание редких ингредиентов обрабатывается с большой осторожностью в соответствии с древними традициями, следуя философии бренда.


Udaipur, ETRO
Udaipur, ETRO

Пирамида:

Верхние ноты: бергамот, розовый перец, магнолия
Ноты сердца: жасмин Самбак, гардения, цветок лотоса
Ноты базы: пачули, кашемировое дерево, мускус

Флакон, украшенный знаковым принтом Пейсли, олицетворяет уникальную эстетику бренда: сдержанные линии и изящные детали.

Рекомендованная розничная цена: 12 800 р.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram