![]() |
Парфюмерный бренд ETRO представляет новинку UdaipurРедакция / 24 мая 2018
|
Итальянская марка ETRO представила свой очередной парфюм под названием Udaipur. По задумке создателей, посредством парфюмерных нот новинка призвана передать великолепие белого города Раджастана с видом на озеро Пикола, известным как Венеция Востока.
Udaipur (Уйдапур) – новая парфюмерная вода, таящая в себе знакомое вдохновение Etro, позволяет переосмыслить его через пестрые нюансы аромата, навевающем мечты и о жарком средиземноморском лете, и о загадочных садах Махараджи. Это воспевание искусства итальянских ремесленников, волшебства Индии и бесчисленных связей между этими двумя мирами, которые сквозь время сплелись в удивительном сказании о фантазии.
Шипучий и взрывной бергамот придает аромату бодрость и свежесть в гармонии с розовым перцем и магнолией, другими верхними нотами, волшебно сливающимися друг с другом, создавая мощный и в то же время деликатный меланж. В нотах сердца нежность гардении и цветка лотоса, сопровождаемая жасмином, дополняет изысканный букет. В базе аромата мускусные и кашемировые ноты встречаются с интенсивностью пачули, даря парфюму легкий экзотический акцент. Сочетание редких ингредиентов обрабатывается с большой осторожностью в соответствии с древними традициями, следуя философии бренда.
Пирамида:
Верхние ноты: бергамот, розовый перец, магнолия
Ноты сердца: жасмин Самбак, гардения, цветок лотоса
Ноты базы: пачули, кашемировое дерево, мускус
Флакон, украшенный знаковым принтом Пейсли, олицетворяет уникальную эстетику бренда: сдержанные линии и изящные детали.
Рекомендованная розничная цена: 12 800 р.
![]() |
Udaipur, ETRO |
|
Досье Etro (Э́тро) – итальянский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, предметы декора и мебель, а также парфюмерию. Дизайн изделий компании, как и ароматы, отражают страсть к путешествиям и истории с акцентами на различные культуры. Лейтмотивом служит сочетание Востока и Запада, устоявшихся традиций и современности. |
Udaipur (Уйдапур) – новая парфюмерная вода, таящая в себе знакомое вдохновение Etro, позволяет переосмыслить его через пестрые нюансы аромата, навевающем мечты и о жарком средиземноморском лете, и о загадочных садах Махараджи. Это воспевание искусства итальянских ремесленников, волшебства Индии и бесчисленных связей между этими двумя мирами, которые сквозь время сплелись в удивительном сказании о фантазии.
![]() |
Udaipur, ETRO |
Шипучий и взрывной бергамот придает аромату бодрость и свежесть в гармонии с розовым перцем и магнолией, другими верхними нотами, волшебно сливающимися друг с другом, создавая мощный и в то же время деликатный меланж. В нотах сердца нежность гардении и цветка лотоса, сопровождаемая жасмином, дополняет изысканный букет. В базе аромата мускусные и кашемировые ноты встречаются с интенсивностью пачули, даря парфюму легкий экзотический акцент. Сочетание редких ингредиентов обрабатывается с большой осторожностью в соответствии с древними традициями, следуя философии бренда.
![]() |
Udaipur, ETRO |
Пирамида:
Верхние ноты: бергамот, розовый перец, магнолия
Ноты сердца: жасмин Самбак, гардения, цветок лотоса
Ноты базы: пачули, кашемировое дерево, мускус
Флакон, украшенный знаковым принтом Пейсли, олицетворяет уникальную эстетику бренда: сдержанные линии и изящные детали.
Рекомендованная розничная цена: 12 800 р.