Косметические линии Dior - это своеобразный "хороший тон" в мире красоты, однако, продукты легендарного модного Дома все же направлены на потребительскую аудиторию непрофессионалов, хотя, конечно, на людей, которые любят косметику и знают в ней толк.
|
Dior Backstage, Dior
|
Впервые за свою историю Dior разрабатывает коллекцию, ориентированную на профессионалов, то есть стремится занять бизнес-нишу, в которой и так довольно тесно.
Линия Dior Backstage, по словам создателей, способна составить конкуренцию профмаркам, отличительными чертами продуктов которых можно назвать широкие палитры оттенков, разнообразие текстур и особую стойкость. В Dior обещают, что все это в новинках будет, а пользоваться средствами смогут не только визажисты, но и обычные покупательницы.
Необычная идея создания Backstage пришла в голову креативному визажисту Диор Питеру Филипсу:
«Моя команда должна быть способна работать в любом месте, особенно в суматохе, которая царит на backstage. Поэтому чемодан каждого визажиста должен быть укомплектован универсальными средствами, подходящими всем типам внешности. В этом заключалась моя цель».