В этом сезоне французский модный Дом Lancôme представил лимитированный выпуск La Rose À Poudrer. Золотистый хайлайтер в форме розы не похож на прочую современную косметику, а скорее призван вернуть модниц в далекие 50-е, когда создание бьюти-средств было сродни настоящему искусству.
|
La Rose À Poudrer, Lancôme
|
При этом, цветок розы выбран экспертам Ланком не случайно, ведь именно он с 1953 года красуется на логотипе модного Дома.
|
Алексей Молчанов
|
Национальный визажист Lancôme Алексей Молчанов прокомментировал новый запуск:
«La Rose À Poudrer — это не классический хайлайтер со сверхпигментацией, который нужно наносить точечно. На коже он будет выглядеть естественно, даже если его распределить кистью по всему лицу. При первичном нанесении блестки и мерцающие частицы дают достаточно яркий декоративный эффект, но в течение дня они стираются, оставляя красивое жемчужное свечение. Если вы большая поклонница макияжа и любите его так же как я, этот продукт в красивой ретроупаковке обязательно должен появиться в вашей коллекции».