Косметическая марка Ким Кардашьян KKW Beauty, новинки и бестселлеры которой продаются "как горячие пирожки", к удивлению многих поклонников долгое время не имела в своем арсенале тушь для ресниц, хотя это, пожалуй, самый популярный формат косметики вот уже много десятков лет. Ситуация изменилась совсем недавно - через год основания своего бренда Ким все-таки выпустила тушь.
|
Ким Кардашьян
|
Медиа-дива не скрывает, что флагманскими продуктами ее марки являются те средства, которыми каждый день пользуется она сама, - тональные основы, хайлайтеры, пигменты для контуринга и губные помады. При этом, без туши Кардашьян с легкостью обходится вот уже несколько лет.
|
Тушь KKW Beauty
|
Отметим, что KKW Beauty не единственный бренд, в кейсе которого долгое время не было туши для ресниц: этот традиционный формат позже остальных появился у одной из самых популярных на американском рынке марок - Glossier, созданной журналистом и блогером Эмили Вайс.
|
Glam Bible Smokey Volume, KKW Beauty
|
Первая тушь бренда Ким Кардашьян будет представлена только в классическом черном оттенке. В соцсетях женщина написала, что для магических темных ресниц будет достаточно нанести всего один слой. Средство стало частью новой коллекции Glam Bible Smokey Volume, куда также вошли палетка теней, черный карандаш для глаз, терракотовые помады, румяна, хайлайтер и блеск.
Тушь доступна к заказу на официальном сайте бренда Кардашьян с 23 ноября. Ее стоимость составляет $18, а вся коллекция обойдется в $150.