Макияж с Недели высокой моды в Париже осень-зима 2018Редакция / 11 августа 2018
|
Чтобы точно следовать трендам и всегда выглядеть стильно, мало повторять надуманные тенденции из соцсетей, нужно учиться у лучших! Именно поэтому Beauty Backstage собрал для вас самые интересные образы с Недели высокой моды в Париже сезона Осень-Зима 2018.
В грядущем сезоне в тренде окажется макияж с графичными стрелками, перламутровыми, сияющими пигментами и акцентами на глаза при помощи вечно модной техники смоки-айс.
Том Пешо дополнил твидовые наряды коллекции от кутюр смоки в сияющем оттенке Металлик, верхнюю линию ресниц подчеркнул изумрудным карандашом, "распахнув" взгляд моделей. Для свежести лица маэстро нанес немного румян на скулы.
В отличие от своего коллеги креативный директор по макияжу модного Дома Dior Питер Филипс сделал ставку на естественность - макияж без макияжа. Основное внимание он уделил коже. Ключевые нюансы в работе - идеальный тон и легкое скульптурирование при помощи хайлайтера и пудры темного тона.
Модели французского модного Дома выглядели свежо и стильно - все, благодаря таланту Пэт МакГрат создавать нетяжелый, но, при этом, очаровательный, запоминающийся макияж. Мастер использовала на скулах мерцающий хайлайтер, а в макияже глаз вывела изящные черные стрелки, которые дополнила серебряными тенями.
На показе Fendi снова отличился Питер Филипс, сделав ставку на графичность и "кошачий взгляд". Тяжелые черные стрелки от века к височной области внутри он облегчил штрихами белого пигмента.
В этом году Armani Privé демонстрировали публике романтичные пышные платья, которые требовали такого же изящного макияжа. Креативный директор Дома по макияжу Линда Кантелло отдала предпочтение розовой палитре: покрыла веки моделей перламутровыми жидкими тенями, провела изогнутую линию над подвижным веком и прорисовала контур серым карандашом. Образы дополнил игривый розоватый румянец и нежная помада на губах.
Рюши, перья и струящиеся текстуры МакГрат дополнила не менее эффектным макияжем. В работе она использовали металлические синие, красные, розовые и зеленые пигменты, прорисовывая ими длинные широкие стрелки к вискам.
В грядущем сезоне в тренде окажется макияж с графичными стрелками, перламутровыми, сияющими пигментами и акцентами на глаза при помощи вечно модной техники смоки-айс.
Chanel
Макияж Тома Пешо |
Том Пешо дополнил твидовые наряды коллекции от кутюр смоки в сияющем оттенке Металлик, верхнюю линию ресниц подчеркнул изумрудным карандашом, "распахнув" взгляд моделей. Для свежести лица маэстро нанес немного румян на скулы.
Christian Dior
Питер Филипс сделал ставку на естественность |
В отличие от своего коллеги креативный директор по макияжу модного Дома Dior Питер Филипс сделал ставку на естественность - макияж без макияжа. Основное внимание он уделил коже. Ключевые нюансы в работе - идеальный тон и легкое скульптурирование при помощи хайлайтера и пудры темного тона.
Givenchy
Очаровательный лёгкий макияж Пет МакГрат |
Модели французского модного Дома выглядели свежо и стильно - все, благодаря таланту Пэт МакГрат создавать нетяжелый, но, при этом, очаровательный, запоминающийся макияж. Мастер использовала на скулах мерцающий хайлайтер, а в макияже глаз вывела изящные черные стрелки, которые дополнила серебряными тенями.
Fendi
Ставка на графичность Питера Филипса |
На показе Fendi снова отличился Питер Филипс, сделав ставку на графичность и "кошачий взгляд". Тяжелые черные стрелки от века к височной области внутри он облегчил штрихами белого пигмента.
Armani Privé
|
Линда Кантелло предпочла розовую палитру и нежную помаду |
В этом году Armani Privé демонстрировали публике романтичные пышные платья, которые требовали такого же изящного макияжа. Креативный директор Дома по макияжу Линда Кантелло отдала предпочтение розовой палитре: покрыла веки моделей перламутровыми жидкими тенями, провела изогнутую линию над подвижным веком и прорисовала контур серым карандашом. Образы дополнил игривый розоватый румянец и нежная помада на губах.
Valentino
Широкие и длинные стрелки к вискам - дополнение от Пет МакГрат |
Рюши, перья и струящиеся текстуры МакГрат дополнила не менее эффектным макияжем. В работе она использовали металлические синие, красные, розовые и зеленые пигменты, прорисовывая ими длинные широкие стрелки к вискам.