Как часто вам приходилось слышать выражение - "это все фотошоп!"? Наверняка, просматривая страницы глянца или изображения на экране телевизора, вы предполагали, что модель вовсе не так совершенна, и ее фото отлично отретушированны. Вы абсолютно правы! После фотосессии над изображениями трудятся ни чуть не меньше, чтобы получить конечный идеальный вариант, вот только правдивым его назвать сложно.
Именно по этой причине руководство сети американских аптек CVS запретило ретушировать фотографии моделей в рекламе своей косметики и заявило, что крупные бренды слишком часто используют ретушь фото в графических редакторах, чтобы изменить качество кожи, волос, сделать более густыми брови и ресницы и даже изменить форму и черты лица.
Основная проблема заключается не столько в самом обмане, а в формировании в умах девушек ложных стандартов красоты - 80% из них после просмотра такой ретуши чувствуют понижение самооценки. А ведь они должны понимать, что кукольная внешность моделей - это сказка, стремиться к которой не обязательно, ведь особый шарм заключается в индивидуальности.
В CVS Health уверены, что реклама должна быть честной. Организации принадлежат почти 10 тысяч точек продаж фармпрепаратов, сообщает ТАСС.