Стокгольм, Швеция, декабрь 2019: Институт и Научно-исследовательская Лаборатория бренда бьюти-гаджетов в FOREO в Стокгольме поделились ежегодным прогнозом на 2020 — что будет актуально в сфере ухода за кожей и в каком направлении будут развиваться технологии. В список вошли ASMR, каннабиноиды, микротоки и другие тренды, о которых вы должны знать в этом году.
1. Минимализм и N-beauty
Мы уже подустали от многоэтапных ритуалов очищения с C-бьюти, K-бьюти и J-бьюти. В 2020 будем вдохновляться N-beauty — нордической культурой и минималистичным подходом к заботе о красоте. Доказательство эффективности — здоровая сияющая кожа жителей скандинавских стран. Главный принцип нордического ухода — минимум продуктов, максимум эффективности, а также тщательная подготовка к нанесению — очищение и еще раз очищение.
2. Очищение кожи теплом
Прошло 7 лет с тех пор как в 2013 году FOREO запустил свой первый очищающий девайс LUNA и изменил саму культуру очищения кожи. В наступающем году нас ждут перемены и новые в буквальном смысле горячие технологии. На рынке появятся девайсы с функцией термо-очищения — мягкое тепловое воздействие позволит эффективно очистить кожу от всевозможных загрязнений, таких как макияж, излишки себума и уличная пыль.
3. CBD для кожи
В 2019 году CBD или каннабиноиды, безопасные и нетоксичные экстракты одного из самых спорных растений, уже ярко показали себя на бьюти-сцене. «Дело в том, что CBD, в отличие от других активных ингредиентов, работают сразу в нескольких направлениях и обладает сбалансированным терапевтическим действием: они одновременно снимают боль и тонизируют, питают, увлажняют и заживляют. Подобный эффект сложно получить с помощью других экстрактов, — комментирует тренд Лиза Пейн, старший редактор красоты международного тренд-форкастера Stylus. В 2020 суперингредиент продолжит завоевывать рынок: по прогнозам, к 2029 году доля продуктов с содержанием каннабиноидов на бьюти-рынке составит 25$ миллиардов.
4. Тотальная персонализация
Кожа, наш самый большой орган, не терпит унифицированного подхода, поэтому с каждым годом уход за лицом и телом становится все более персонализированным. Например, со смарт-маской UFO или с щеточкой для очищения LUNA 3 от FOREO пользователь получает доступ к салонному уходу прямо у себя в ванной с помощью приложения, где можно настроить девайс под нужды именно вашей кожи. Так, наш дом становится местом для применения инноваций и тестирования новых технологий.
5. Скавалан для лица
Сквалан — еще один ингредиент, о котором мы не раз услышим в 2020 году. По сути это гидрированный сквален, который содержится в себуме человека и формирует липидный слой кожи, но активно вырабатывается только до 25 лет. Для косметических нужд сквалан получают из растительных масел или рисовых отрубей. Благодаря суперспособности доставлять влагу в кожу, защищать от свободных радикалов и делать кожу сияющей и гладкой, ингредиент широко используется в составе многих бьюти-средств, включая Serum Serum Serum от FOREO.
6. ASMR в уходе за кожей
Когда возможность отключиться от инфопотока становится роскошью, ментальный «массаж» становится трендом. Сделать его частью своей бьюти-рутины можно с помощью ASMR-техник (Autonomous Sensory Meridian Response). В конце 2019 года в появилась новая категория видео — skincare-ASMR. Например, Amy’s Essex Beauty Salon с ее виртуальным сеансом автозагара или походом в СПА или блогеры с мейкап-ASMR-туториалами. Кстати, девайсы FOREO с пульсациями T-Sonic™ уже не раз были замечены в видео ASMR-звезд YouTube как Каруна Сатори. Надо признать, что на мозг они оказывают не менее потрясающий эффект, чем на кожу.
7. Домашние микротоки
Ким Кардашьян и Джей Ло, уверяют, что упругая кожа и четкий овал — заслуга работы микротоков, которые они активно используют в уходе. По своему воздействию технология подобна тренировке — микротоки стимулируют и укрепляют мышцы. Если раньше за такой процедурой нужно было выбираться в салон, сегодня есть возможность приобрести домашний микротоковый девайс с настраиваемой, мощностью, индивидуально подобранными программами и специальными настройками безопасности. В 2020 году предложений на рынке станет больше, а девайсы — совершеннее. Stay tuned!
Далия Фернандес, Product Development Manager FOREO уверена, что 2020 станет важным годом для бьюти-сферы: «Индустрия продолжает развиваться и все больше фокусироваться на персонализации. Тот факт, что FOREO вошел в топ-10 бьюти-брендов 2019**, наряду с брендами декоративной косметики, доказывает, что времена меняются — люди ищут инновационные решения для повседневного ухода. Покупатели понимают, что технологии делают заботу о коже эффективнее и готовы инвестировать в смарт-девайсы».
Узнать больше об инновациях и продуктах FOREO можно на сайте или в Instagram бренда.
*По данным тренд-форкастера Stylus
**По данным независимого аудита, проведенного The Cosmetify Index, digital-агрегатору бьюти-брендов.