Бренд Rexona выпустил новый антиперспирант "Термозащита". Благодаря содержанию в продукте уникальной технологии Motionsense, новинка обеспечивает надежную защиту от пота и запаха на 48 часов даже при перепаде температур.
|
"Термозащита", Rexona
|
В холодное время года, когда в верхней одежде мы заходим из холода улицы в жару отапливаемого помещения, а из жары в холод, наше тело перегревается - потоотделение усиливается, и возникает запах пота. Мы можем не обращать на это внимание, но другие замечают проблему. Резкий перепад температур происходит каждый раз, когда мы заходим с улицы в общественный транспорт или торговый центр, и даже в офисе, работая весь день в теплом свитере.
|
|
|
Досье:
Rexona – торговая марка дезодорантов европейской компании Unilever - одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, бытовой химии и парфюмерии. В России марка существует с 1996 года и за это время неоднократно удостаивалась наград «Товар года» и «Народная марка». На сегодняшний день Rexona - лидер российского рынка дезодорантов. Самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen) и самым инновационным брендом категории. Rexona — это эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов легких, натуральных и свежих ароматов.
|
Новый антиперспирант Rexona разработан специально для сезона частых перепадов температур. Эффект усиливается каждый раз, когда вы двигаетесь и/или вам становится жарко: например, в переполненном транспорте или в спешке, чтобы успеть с утра на работу. Всякий раз активизируется дополнительный заряд свежести. Технология с микрокапсулами Motionsense обеспечивают надежную защиту в любой ситуации.
Аромат Rexona "Термозащита" – это хрустящая свежесть яблока и зеленого листа. Цветочное сердце раскрывается нотами ландыша, теплого жасмина, розы и иланг-иланга. Пудровые, древесные и мускатные ноты добавляют базе аромата сладость и теплоту.
Антиперспирант доступен в трех форматах:
- аэрозоль, 150 мл;
- ролик, 50 мл;
- карандаш, 40 мл.