Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что покупка косметики может быть оправданной лишь тогда, когда она подходит требованиям вашего типа кожи или волос. Над этим в любой компании работает целая когорта косметологов, трихологов и дерматологов. И если уходовые и декоративные средства для кожи лица и тела можно подобрать, ориентируясь на надписи на упаковке и состав, то с шампунем и кондиционером такая схема срабатывает не всегда.
У обладательницы жирных волос, например, могут быть пересушены кончики, нуждающиеся не в глубоком очищении, а в полноценном питании. Специалисты бренда FORM решили учесть требования каждой из покупательниц и создать персонализированную линейку ухода за волосами.
Американский бренд объявил о запуске опроса, в котором может поучаствовать каждая девушка с любой точки планеты. Его цель – разработка шампуней, масок и кондиционеров, учитывающих индивидуальные потребности прядей, в зависимости от региона проживания, частоты мытья, жесткости воды и структуры волос. После заполнения анкеты каждая девушка сможет получить рекомендации по подбору косметики. FORM также запустил на своем сайте услугу по созданию шампуня и кондиционера по уникальной технологии персонально для каждой клиентки.