И она туда же: новый бьюти-бренд Селены ГомесРедакция / 6 февраля 2020
|
Селена Гомес объявила о запуске собственного косметического бренда, названного в честь ее недавно выпущенного альбома Rare. Во вторник певица поделилась своими видео в Instagram Story, в котором говорилось, что она хотела сказать что-то «действительно захватывающее и особенное».
Вскоре после этого она сообщила в социальной сети, что ее собственная линия косметики Rare Beauty находится на стадии разработки, запуск которой запланирован на лето этого года в магазинах Sephora по всей Северной Америке. Гомес заявила, что она работала над коллекцией в течение двух лет, рассказав в рекламном ролике, что значит для нее «необычный».
«Быть необычным – значит чувствовать себя комфортно с собой. Я перестала пытаться быть идеальной. Я просто хочу быть собой», – говорит Селена. «Я думаю, что Rare Beauty может быть больше, чем бренд красоты. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом, и просто начали осознавать свою уникальность».
Гомес утверждает, что люди «не определяются фотографиями, лайками или комментариями», добавляя: «Необычная красота – это не то как другие люди видят тебя, это то, как ты видишь себя».
Певица присоединилась к обширному списку знаменитостей, которые вошли в мир красоты за последние годы, включая Рианну с запуском Fenty Beauty и Lady Gaga с созданием Haus Laboratories.
Rare Beauty о предстоящем запуске: «Наша миссия состоит в формировании вопросов о красоте, самопринятии и психическом здоровье. Мы хотим помочь людям получить больше поддержки, и помочь им чувствовать себя увереннее и менее одинокими в мире. Наш основатель Селена Гомес считает, что каждый уникален и особенен. Но сегодня слишком много людей чувствуют себя в ловушке нереальных ожиданий, которых невозможно достичь. Rare Beauty – это принятие того, кто вы есть, и принятие красоты в ваших несовершенствах».
«Быть необычным – значит чувствовать себя комфортно с собой. Я перестала пытаться быть идеальной. Я просто хочу быть собой», – говорит Селена. «Я думаю, что Rare Beauty может быть больше, чем бренд красоты. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом, и просто начали осознавать свою уникальность».
Гомес утверждает, что люди «не определяются фотографиями, лайками или комментариями», добавляя: «Необычная красота – это не то как другие люди видят тебя, это то, как ты видишь себя».
Певица присоединилась к обширному списку знаменитостей, которые вошли в мир красоты за последние годы, включая Рианну с запуском Fenty Beauty и Lady Gaga с созданием Haus Laboratories.