Парфюмерная марка 2787 известна своими нескучными парфюмерными композициями (Hashtag, Wanderlust и т. д.) и оригинальными флаконами. Настолько оригинальными, что на них все чаще обращают свое внимание парфманьяки и журналисты.
Эксперты компании признали быстро поняли, куда дует переменчивый гольфстрим маркетинга и предположили, что поколение миллениалов просто не способно перенести расставание со своим смартфоном.
|
Досье
Миллениалы — поколение Y или люди, родившихся в конце 80-начале 90-х годов, которые помешаны на цифровых технологиях и всемирной глобализации. Им очень сложно расстаться с привычными гаджетами, которые составляют важнейшую часть жизни.
|
Чтобы парфюм стал для таких потребителей столь же близким и любимым объектом в сумке или рюкзаке, в компании 2787 пошли на хитрость, разработав парфюмерные флаконы в простой прямоугольной форме смартфона.